Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Автомобиль неплох, довольно вынослив, но морально устарел, т.к. много узлов заимствовано от старой доброй "восьмерки" разработки 85 года, и считаю что должен стоить дешевле, например тысяч 170-180, Просто сравниваю с японскими "одноклассниками" по комфортности и соотношению цена-качество, это была бы прекрасная замена антикварной и очень опасной классике, калина по EURONCAP даже какие-то баллы завоевала! По сравнению с классикой большой рывок вперед. Весьма хорошо выполнен кузов. Хорошая антикоррозийная обработка днища, качественно подобраны элементы кузова, зазоров и щелей в палец толщиной как в 14-15 -ых нет. В целом машина нормальная, но недоработана. Увы, по славной русской традиции - комфорт у нас на последнем месте. По технической части особых проблем не доставила.

Недостатки

Слабая подвеска, особенно передние стойки. После пробега 5 000 км заменил на SS20 по кругу комплектом с опорами, сайлентблоками и пр. Стало гораздо лучше, повысилась управляемость, исчезли стуки и шумы, лучше стала держать дорогу. После пробега 20 тыс. в салоне "сверчки". Боролся, но безуспешно. Шумная, слышно работу мотора, коробки, подвески и т.п..Мотор 8-ми клапанный проблем не доставляет, коробка - не согласованы 1-я и 2-я скорости, или приходится "крутить мотор", или его "подгружать". Конструкторская недоработка. Масло лью ликви-моли 10-W-40, замена через 8-9 тыс. км.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.