Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Норма с элементами люкс. Цвет дыня. Автомобиль вялый на разгоне. Даже в движении, со второй передачи не подхватывает (в отличие от той же всеми охаянной классики). Нужны обороты движку. Каких -либо преимуществ от движка 1,4 (16-ти клапанника) не ощущаю. Возможно маркетологи их просто разрекламировали. Коробка воет, и весьма громко. А сейчас уже что-то гремит дробным стуком. Думал выжимной, но на сервисе предположили что подшипник первичного вала. Но ремонтировать по гарантии отказываются, ведь ездит же. Общее впечатление-удовлетворительное (только потому что новая). Ненавязчивый сервис и отвратная сборка не позволяют оценить на"хорошо"

Недостатки

На второй день эксплуатации засвистели тормозные колодки. На первой тысяче с интервалом в два дня сгорели габаритки (почему-то были китайские с иероглифами). Заменил сам. Цена замены 10 рублей, но довольно трудно к ним подобраться. На пятой тысяче противно и громко зачавкал ремень генератора. Устранили по гарантии. Перестал крутить стартер. Утянули на "лямке" на сервис. Все оказалось просто. На заводе не затянули нормально шину "массы" и за полгода она окислилась. Про гремящую коробку уже писал выше. По мелочам- лампочки ближнего света -пару штук за год наверное это много, но это выпад скорее к производителям лампочек Philips, нежели к ВАЗу. Впрочем и к ВАЗу тоже - выбирать надо поставщиков качественных изделий.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.