Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.7

Достоинства

Дешевая в обслуживании. Для 81 кабылы прет хорошо. Зимой тепло в салоне и заводиться в любые морозы!

Недостатки

надежности и качества 0. после 60 тыс км надо скидывать либо все посыпится одно за другим. С продажей будут проблемы, машина очень не ходовая, пришлось сильно упасть в цене чтоб забрали.

Общее впечатление

Купил с пробегом в 41 тыс. км. Ездил не много, и походу только по этому 2 года эксплуатации пролетели без проблем ВООБЩЕ. Но все хорошее заканчивается, за пол года 5 раз тоскал машину на тросу, вставала колом где ей хотелось. 1 раз полетела помпа, в принципи нет проблем заменить, хахаха , НО в калине не все так просто, кто когда нить ее менял в калине - меня поймет. Далее, есть такой а клине блок управления двигателем, который какой то мудрый конструктор расположил под радиатором печки салона. Так вот потек потихоньку этот радиатор, маленьеими каплями, так что ни запаха ни лужи в салоне не было, и закапал этот блок. После ремонта начались из за этого большие проблемы с электроникой, из за чего машина просто на ходу, посреди дороги вставала колом. Его и чистили и прошивали и меняли.... далее с горем пополам с этой проблемой разобрались. НО пришла другая, начали плавать на нейтралки обороты, и достаточно сильно, меняли РХХ и прочую хрень. Пришли к выводу что надо взрывать двигу. На этом мое телпение лопнуло. Продал...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария