Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.7

Общее впечатление

1. Замучила задняя передача. За последние 2 года ломалась 2 раза. 2. Чтобы снять фару нужно снять бампер в котором неисчислимое количество болтиков шурупчиков и другой дребедени. На иномарках 4 болта. 3. Потек радиатор печки. Чтобы поменять необходимо снять всю панель, педали, сидения - это просто маразм. Стоит в сервисе вся процедура 5-6 тыс. руб. Заводу, что сервисы откаты платят??? 4. Работа печки (салонного обогревателя) очень плохая. При движении всё-равно приходится включать вентилятор. Прогревается салон долго. 5. Замена лампочек в фарах превращается в зарядку для пальцев. Пружина мощная молодцы. С первого раза не сообразишь в какую сторону и как давить. Оторвал крепление от отражателя - поменял фару. 6. Какой нехороший человек объединил выпускной коллектор с катализатором ? Даёте ему в глаза посмотреть. Наверное от каждого проданного катализатора ему капает!!! 7. Иногда отключается электроусилитель руля. После перезапуска двигателя включается. 8. После 96000 пробега поменял подшипники задних полуосей, передние тормозные диски, полностью глушитель 2 раза с катализатором который стоит сейчас 11-12 тыс. руб., поменял все ограничители дверей, мозги после того как потёк на них радиатор печки. Что менял прежний хозяин перед продажей не знаю. 9. К шестилетнему возрасту появилось много точек ржавчины на кузове. В местах крепления передних крыльев к кузову ржавчина конкретная. Никакого желания нет перекрашивать кузов с удалением всей ржавчины.

Недостатки

1. Замучила задняя передача. За последние 2 года ломалась 2 раза. 2. Чтобы снять фару нужно снять бампер в котором неисчислимое количество болтиков шурупчиков и другой дребедени. На иномарках 4 болта. 3. Потек радиатор печки. Чтобы поменять необходимо снять всю панель, педали, сидения - это просто маразм. Стоит в сервисе вся процедура 5-6 тыс. руб. Заводу, что сервисы откаты платят??? 4. Работа печки (салонного обогревателя) очень плохая. При движении всё-равно приходится включать вентилятор. Прогревается салон долго. 5. Замена лампочек в фарах превращается в зарядку для пальцев. Пружина мощная молодцы. С первого раза не сообразишь в какую сторону и как давить. Оторвал крепление от отражателя - поменял фару. 6. Какой нехороший человек объединил выпускной коллектор с катализатором ? Даёте ему в глаза посмотреть. Наверное от каждого проданного катализатора ему капает!!! 7. Иногда отключается электроусилитель руля. После перезапуска двигателя включается. 8. После 96000 пробега поменял подшипники задних полуосей, передние тормозные диски, полностью глушитель 2 раза с катализатором который стоит сейчас 11-12 тыс. руб., поменял все ограничители дверей, мозги после того как потёк на них радиатор печки. Что менял прежний хозяин перед продажей не знаю. 9. К шестилетнему возрасту появилось много точек ржавчины на кузове. В местах крепления передних крыльев к кузову ржавчина конкретная. Никакого желания нет перекрашивать кузов с удалением всей ржавчины.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.