Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Вот я и продала свою первую в жизни машину. Сразу предупрежу, сравнивать не с чем. Теперь по порядку. Купила с пробегом 60000км. Училась водить на пятнашке, поэтому была убеждена, что села в лучшую машину. Ан нет. Кроме ЭУР похвастать перед пятнашкой нечем ИМХО. Сначала о том, что мне в ней нравилось - управляемость, рудь очень послушный, легкий, благодаря его послушности и моей корости ТТТ реакции, пару раз удалось уйти от серьезных столкновений, реально увернуться даже, а не уйти. Тормоза, тоже без нареканий, очень послушные. печка греет хорошо. Вместительный багажник. Теперь о недостатках, их значительно больше даже не смотря на то, что сравнивать фактически не с чем. Первая передача втыкается очень туго, надо приспособиться, сам рычаг вибрирует. Педаль сцепления схватывает в самом верху, очень не удобно, долго приспосабливалась. Разгон медленный, с обгонами приходилось не рисковать, пока твоя машина проснется и начнет ускоряться, тебе в лоб уже несется встречная машина. Обзорность так себе. Амортизация... ох, как на табуретке. Меняла стойки амортизации, толку ноль, на всех кочках подскакиваешь к потолку. В салоне ОЧЕНЬ шумно - тут и уличные шумы и дребезжание пластика и еще бог знает чего. Штатная магнитола г...о. Багажник открывается только с ключа. Нет обогрева зеркал, приходилось даже ногтями лед отшкрябывать. О, господи. о чем это я!? Скажу честно, не приятно писать плохое о своей машине, которая стала как член семьи, я очень ее любила, но это объективно((( Да, не равномерный обдув лобового стекла, но возмежно это косяк именно моей машины. Правая сторона оттаивала быстро, а зона водителя гораздо дольше. Резюме - я патриот своей Родины, но увы не отечественного автопрома. Больше наши корыта покупать не буду и вам не советую.

Достоинства

Рулевое управление. Тормоза. Печка. Вместительный багажник.

Недостатки

Жесткая. Медленный разгон. Сцепление и рычаг КПП. Шумная. Не комфортная.

Комментарии
4
El Gringo
вовремя продали. Я со своей до 85 возился, но у вас хоть движок 1.6 - не такой хлипкий как 1.4. Кстати руль не информативен. К нему нужно привыкать, а датчик скорости если роаз полетел то будет лететь регулярно ,а это напрямую сказывается на работе ЭУР, поскольку если спидометр неработает то ЭУР отключается или если спидометр 60+.
СсылкаПожаловаться
dmitgur
Уже накатал больше 120000. И ещё накатаю. Если от "пятёрки" под конец уже не чаял избавиться, то тут и в мыслях нет. Разумеется, не идеал. Замок зажигания поменял уже дважды, менял и оба радиатора, диодный мост, да мало ли... При этом с рулём всё в порядке, движок не приёмистый, но тянет и тянет, даже несмотря на отсутствие ТО. Главная ошибка— покупка без кондиционера. Шикарная печка(пока термостат не начал дурить). Называть "Калину" корытом— явный перебор!
СсылкаПожаловаться
Валиахметов Игорь
купил Калину четырех летку, очень даже неплохая машинка. Проехал на ней за полтора года около 30 тыщ км без каких нибудь особенных напрягов. Нравится как стартует и набирает скорость (у меня с приоро мотором). Для меня у Калины один недостаток, она ШУМНАЯ. Больше недостатков не обнаружил, все на уровне бюджетных иномарок. У моей комплектация люкс, то есть в комплекте кондей, АБС, попогрейки, электрозеркала, литье итд. В целом машинка очень нравится. Собираюсь менять ее на Калину КРОСС , тоже буду брать в комплектации Люкс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.