Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

В общем автомобиль хороший, надежный. И напорядок обошел ВАЗ 10 модели. Даже тот же генератор который на десятке надо перебирать каждую весну и осень что связано сего низким расположением. На Калине его подняли наверх а так же увеличили мощьность до 85 Ватт против 55 на десятке. Но есть и минусы его, они заключаются в том что мощность то генератора увеличили, а шеколадку поменять забыли, в результате очень часто перегорают лампочки. Так же спрятали замки в дверь и теперь об них не испачкаешься как на десятке. Концевики дверей установили внутри замков что тоже очень удобно, если дверь закрыта не доконца, то сигнализация дает знать об этом. Очень качественная оптика, особенно понравились фонари заднего хода светят практически как передние фары так что точно ничего не зашибете. Отлично себя показал электроусилитель руля, правда с ним возникают иногда проблемы но они связаны только с неплотным контактом предохранителя. Наконецто сделали место для аптечки и огнетушителя под передними сиденьками. Центральный замок с управлением на ключе, лекго превращается в настоящюю сигнализацию. Есть место и для подключения сирены и датчика удара. Так что на машину сигнализация не требуется. Так же проложены все провода для установки магнитофона, достаточно снять фальш панель и подсоеденить клемы магнитофона. К колонкам все подведенно. Отличный обдув ног у задних пассажиров что не скажешь о десятке у которой это вообще никогда неработало. Печка просто супер, обдув такой что ни в дождь ни в снег ни одно окно не запотевает. Но управление могли бы позаимствовать у десятки. Там задаешь температуры и она автоматом поддерживается. Здесь постояно приходится то прибавлять то уменьшать. В передних дверях установлены двойные лифты что не дает перекосится окну. Увиличена база автомобиля. Увеличен дорожный просвет (машина стала более проходима) Поменяли передаточные отношения в коробке передач, теперь до сотни она разгоняется быстрее десятки (почти как 16-ти клапанная) Я доволен автомобилем и ни за что не поменяю его на десятку. А на десятках я за 6.5 лет проехал 500 т.км

Недостатки

А проблемы были такие: 1) Крен в поворотах из-за высокого центра тяжести (со временем привыкаешь) 2) Слабенькое стекло на передних фарах 3)Слабые бампера из тонкого пластика (на десятке гораздо крепче) 4) Включение первой и задней передачи с трудом (зато не стало проблем со второй передачей как у десятки) 5) Уменьшили максимальную скорость (электроно) до 170 против десятки которая при желание перешагивает 200 (по спидометру) 6) Окошки задних пассажиров постоянно открываются (самопроизвольно) 7) Скрипят двери об уплотнители (устраняется перемещением скобы крепления двери) 8) задняя полка постоянно издает звуки. 9) Сигнал очень быстро выходит из строя ввиду того что находится в самом низу Вообщем автомобиль достоин этих денег по сравнению с десяткой, а также с Логаном и Ланосом. Люди покупайте и не бойтесь автомобиль хороший!!!!!!!!!!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.