Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Езжу на Калине больше трех лет. Причем мало и не часто. Брал новую из салона.Мое мнение, что по кузову, салону, дизайну Калина на голову выше остальных ВАЗов. Вместительная, удобное управление, резвый и тяговитый мотор оставляют приятное впечатление на дороге. Электроусилитель на парковках - красота. Запчасти опять же и сервис какой никакой есть. Короче, машина как машина. Ездить можно.

Недостатки

Впечатления от покупки испортили первые 100 км пути. Сначала загорелось "проверь двигатель", в салоне ответили что "ерунда, снять клемму с батарейки на 5 мин и все пройдет". Снял, подождал - прошло. Но ровно на 50 км дороги, потом опять загорелась. На СТО выяснилось, что на стойке стоит датчик неровной дороги, он трындит. Заменил по гарантии. Через 200 км отказал электроусилитель руля. Заменил по гарантии. Через 500 км перестал показывает тахометр. Заменили весь щиток (опять по гарантии). Пик наглости ВАЗа - через 1 тыс пробега отклеился шильдик на руле. Не помню пробег, но как-то пришло письмо явиться в сервис. приехал - заменили рулевое колесо. Вместе с шильдиком. На 5-ой тысяче пробега загорелась на ходу лампочка аккумуляторной батареи. Остановился. Посмотрел - на генераторе ремня нет, шкив вместе с гайкой валяется на защите. Гайку наверное, протянуть забыли при сборке. Ремень купил, поставил, гайку затянул, до сих пор без нареканий. До 10 тыс машинка проездила без проблем, на десятой тысяче полезла вверх температура (зимой и на трассе). В ходе диагностики выяснилось, что в первом цилиндре трещина в выпускном клапане. Заменили. При этом сервисмены так уделали движок, что по сей день отмыть не могу. Такое впечатление, что на него лили дизельную отработку или мазут. Ведрами. Еще 10 тыс без проблем. Затем начала подстукивать на выбоинах правая передняя стойка. В сервисе сказали, что пока еще походит, езжу до сих пор. Сейчас пробег 29,5 тыс. Прогорел глушитель. Или сгнил. Там в нем постоянно конденсат собирается, которому деваться некуда. Знал бы раньше, дырку просверлил - чтоб вода вытекала. И еще одна проблема - при запуске стартер 1-2 сек крутит, а потом независимо от того, схватился движок или нет - отрубается. Если ключ не отпускать, а мотор не завелся, стартер может еще немного крутнуть. Че такое - не знаю, грешу на замок зажигания. Про скрипы, стуки, бряки не пишу - у кого есть ВАЗ - сами слышали. Однако, в Калине этих шумов на порядок меньше (ездил на 06,11 - есть с чем сравнивать). Неисправности раздражают, конечно, тем более такие ляпы вроде шильдика на руле, однако и тойоты тоже ломаются, только реже -). Когда время придет менять, скажу честно - не знаю какую пока, но скорее всего, возьму иномарку.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.