Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp 2019 г.

Лифтбэк , 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика, 2019 г.в.
Пробег 3000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Постепенное угасание света в салоне, световая дорожка, когда проводив до подъезда фары гаснут, датчик дождя-сейчас практически не пользуюсь включателем дворников, доверяю автоматике, высокий клиренс и вместительный багажник, мощность в 106 лошадок вполне достаточна при поездках в горной местности, кондиционер дует немного долго от +30, но выходит на простуду водителя, обогрев лобового стекла, редкая функция, но как выяснилось очень практично при эксплуатации в заморозки.Музыка весьма качественна, может поспорить с иномарками 90-200Огодов, одним нажатием на себя включается омыватель лобового и щетки на пару ходов. Да, про компьютер-ни разу не подвел показывая остаток топлива до заправки, канистру уже не вожу в багажнике.Двигатель не шумный, пятая передача очень к месту, но первая очень короткая, вторую втыкаешь буквально через секунды после первой, это в городе напрягает.Светотехника радует, те кому не хватает света очевидно ездят в кромешной тьме, я в городе вижу ближний свет при самых ярких фонарях, а уж если противотуманки включить обзор до 150 градусов вырастает и под самым носом провал исчезает.Наличие АВС и ЕСР- это замах к сторону иномарок, пока лето, их достоинств не оценил, но их наличие в машине вселяет гордость за наш автопром.
Дизайн
Управляемость
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Тонкие, дребезжащие при открытии наполовину стекла водителя и пассажира, не подсвечены кнопки включения света в салоне на потолке(их что заранее, днем включать? ) нет подсветки кнопок регулировки фар, радиоустановка подсвечивает кнопки только в режиме вкл ближнего света, кстати в "люксе попалась комплектация с трех диапазонным замком зажигания, радио вынужден слушать только при включенном зажигании и если вечером, то ещё и при вкл.габаритах. Может кто-то объяснит логику такой работы? Если откинутся назад ,то до подголовника не достаешь, положение тела неестественно, хочется наклонить подголовник вперед, но такой регулировки нет.Придется покупать надувную приблуду, часто сижу в машине в ожидании жены.У себя в городе не нашел в продаже описания двигателя V-1.6 106 л.с Есть различные инструкции по ремонту и эксплуатации, но описания именно этого двигателя 21127 и работы, а также и описания устройства кондиционера там нет. Удивляет шумность шин Пирелли установленных с завода, музыки не слышно, как будто они рассчитаны только на полированный асфальт.Интересно и необъяснимо логикой наличие двух часов на панели и оба работают только при включенном зажигании и настраиваются по разному .Ну и желательно если "люкс" то хоть один подлокотник можно было бы поставить и подсветку дороги при открытии двери, а то выходишь в лужу заслонив спиной свет из салона.Интересно заводские испытатели или гости заводчан ездили с опущенными подголовниками на заднем сиденье? Почему их надо выдвигать перед посадкой пассажиров? Они сразу говорят о дискомфорте в районе шейных позвонков если они опущены до упора.В багажнике нет ни одной закрытой ниши для огнетушителя,аварийного знака или аптечки, все вынужден возить в коробке из под печенья, чтобы не елозило по всему багажнику. Тормоза подтвердили претензии описанные другими владельцами.Плавность работы отсутствует- они или ватные на полхода или, при резком нажатии, встают колом.Но тут наверное выручит АВС, зима покажет.

Общее впечатление

Да, ко всему привыкаешь, что то можно исправить самому, что-то докупив. Скучно купить машину и ничего в ней под себя не подогнать.Мы автомобилисты 80- ых просто скучаем когда иномарка уже "сделана". Но накатав 3000км, все таки хочется спросить заводчан: -"Вы так часто модифицируете и реконструируете свои машины что не успеваете их обкатывать "во всех климатических условиях Советского Союза?" Ну так раньше писали в журнале "За рулем",получается то что пишут в отзывах владельцы Грант заводские испытатели в своих отчетах по испытаниям не заметили и не указали конструкторам??? Оставили это потребителям... Ну что же, у нас не заржавеет!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария