Постепенное угасание света в салоне, световая дорожка, когда проводив до подъезда фары гаснут, датчик дождя-сейчас практически не пользуюсь включателем дворников, доверяю автоматике, высокий клиренс и вместительный багажник, мощность в 106 лошадок вполне достаточна при поездках в горной местности, кондиционер дует немного долго от +30, но выходит на простуду водителя, обогрев лобового стекла, редкая функция, но как выяснилось очень практично при эксплуатации в заморозки.Музыка весьма качественна, может поспорить с иномарками 90-200Огодов, одним нажатием на себя включается омыватель лобового и щетки на пару ходов. Да, про компьютер-ни разу не подвел показывая остаток топлива до заправки, канистру уже не вожу в багажнике.Двигатель не шумный, пятая передача очень к месту, но первая очень короткая, вторую втыкаешь буквально через секунды после первой, это в городе напрягает.Светотехника радует, те кому не хватает света очевидно ездят в кромешной тьме, я в городе вижу ближний свет при самых ярких фонарях, а уж если противотуманки включить обзор до 150 градусов вырастает и под самым носом провал исчезает.Наличие АВС и ЕСР- это замах к сторону иномарок, пока лето, их достоинств не оценил, но их наличие в машине вселяет гордость за наш автопром.
Технические характеристики