Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.5

Достоинства

Из плюсов только клиренс и хороший объем багажника.

Недостатки

Сиденья такие же неудобные, как и в узбекмобиле, про замки я вообще не ожидал, что будет то же самое, что и раньше на нексии. Зимой замерзают, ключ не вставишь, сигналку я не ставил, поэтому каждую зиму веселюсь, шумка отвратительная, только музыка спасает. Магнитола живет своей жизнью, то решит все трэки переименновать, то их перемешает, то не читает. Пытался подключиться с телефона, чтобы звонить через блютуз, он не видит, или не заходит в настройки. Пластик в салоне такой нежный, чуть тиранешь на водительской двери - зацепки, как будто кот когти точил. От скола, в районе крыши, начал взбухать металл, а ведь машине еще нет 2-х лет. Под резиновыми уплотнителями на дверях, в сварочных швах идет ржавчина, а ведь ее там быть не должно, там нет никаких механический повреждений, так с чего?

Общее впечатление

Лифт 17 года, 8 кл, норма комфорт. Прошел у официалов 0, 1, 2, 3 ТО. Ничего по гарантии не меняли. Из замен - прокладка кл. крышки на 2 ТО.Остальное делал сам - задний левый ступичный на 62 тыс.Передние колодки на 48 тыс. Учился на права на 15-ке, поэтому решил что русских автопром обойду стороной. Купил первым авто нексию 2005 года, в принципе был доволен, пока гнить не начала, поэтому решил залезть в автокредит и пересел на новую гранту, возрадовался. Ну думаю,все таки наши шагнули вперед в автомобилестроении !! Теперь вижу, не очень-то далеко шагнули. Сиденья такие же неудобные, как и в узбекмобиле, про замки я вообще не ожидал, что будет то же самое, что и раньше на нексии. Зимой замерзают, ключ не вставишь, сигналку я не ставил, поэтому каждую зиму веселюсь, шумка отвратительная, только музыка спасает. Магнитола живет своей жизнью, то решит все трэки переименновать, то их перемешает, то не читает. Пытался подключиться с телефона, чтобы звонить через блютуз, он не видит, или не заходит в настройки. Пластик в салоне такой нежный, чуть тиранешь на водительской двери - зацепки, как будто кот когти точил. От скола, в районе крыши, начал взбухать металл, а ведь машине еще нет 2-х лет. Под резиновыми уплотнителями на дверях, в сварочных швах идет ржавчина, а ведь ее там быть не должно, там нет никаких механический повреждений, так с чего? А как ее качает на скорости или при большом ветре, чувствуешь себя как за штурвалом корабля!!! Других ощющений я ожидал от машины, за полмиллиона. У меня были рабочие реношки логаны 2-х поколений, солярис последний, сейчас логан последний степвэй, он еще выше, но управление абсолютно другое, машина послушная. Все эти машины лучше нашей гранты, да дороже, но действительно лучше переплатить. Буду скоро продавать эту машину, с автовазом я больше не хочу сталкиваться.

Фотографии