Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.5

Общее впечатление

За 500. тыс ,таких денег не стоит ,реальная цена 250 тыс.Ранее ездил на Калине впечатлений больше

Достоинства

Вместительный, теплый

Недостатки

Одноразовый кузов, шум при длительном езде (болит голова) , ужастные освещения фар .дешевый черный салон + обивка

Комментарии
19
Васисуалий Лоханкин
Калина однозначно машина лучше Гранты. Проверено лично. Стоит немного дороже, но оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
а как же мозги,заливающие водой у калины? шлак это,лучше логан бэушный.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Логан Лучше однозначно. А мозги ещё на Калине I перенесли в безопасное место: под бардачек - там не зальет. Произошло это при внедрении в 2012 году "тросовой" КПП, так как тросы "прошли" через "старое" место контроллера.
СсылкаПожаловаться
Ювеналий Бабочков
Ваз? Никогда....
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Лучше на лошади кататься,она не ломается
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Скоро все на лошадей перейдем. Цены на авто просто космос.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
"Я давно слежу за твоими коментами" - ура, у меня есть фанат.
"Чем логан лучше?" Вот это уже конкретика пошла. Если интересно, отвечаю (как человек, поездивший и на Гранте, и на Логане)
1. Надежность. Из личного опыта: Логан 2009 года, пробег 115 тыс. км Ничего не сопливится, не отпотевает, не капает. Ничего осенью, как на Гранте, протягивать не надо ( я про хомуты на системе охлаждения). Поломки были, да, но их можно пересчитать по пальцам, и устранялись во время ТО. В поле зрения есть Калина 2012 г.в. с пробегом 55 тыс. км. Что там только уже не заменено! А недавно "ловили" пробку в системе охлаждения. Такое ощущение было, что термостат накрылся: карлсон работает, а машина не охлаждается. Сделали протяжку хомутов, "промассировали" шланги - помогло. Сезонные работы, блин. Про отпотевание клапанной крышки я уже не говорю - проблема с восьмерки. А снизу на моторный отсек вообще противно смотреть. Все в масле. Хозяин, кстати, очень аккуратный. За машиной следит.
2. Простор салона. Достаточно посидеть в обоих автомобилях, чтобы это понять. Сзади так вообще.
3. Удобство посадки. Здесь надо проехаться в соседний город, или целый день покататься по городу. У меня после Гранты аццки болят ноги. Я уже писал об этом. А на Логане я могу ехать целый день, и, практически, не устаю. Проверено не раз. Пока был Логан, каждый год летом куда то ездил, километров эдак за 1000. На Гранте не поеду, лучше поездом.
4. Сервис. Да, у сервиса Рено есть недостатки, но по сравнению с сервисом ВАЗа, он просто шикарен! Особенно рекомендую женщинам. Здесь вам не откажут в замене ни лампочек, ни другой мелочи. Да, деньги надо платить, но если, например, приезжать со своими запчастями, то деньги небольшие. Также много сервисов неофициальных. За Логан берутся почти везде.
5. Запчасти стоят также как на Гранту, но.... на Гранту надо еще купить качественные, т.к. много подделок и контрафакта. На Логан тоже, наверно, есть контрафакт, но я не встречал. Заказываю в экзисте.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
6. Салон. Как я уже говорил, Гранта у меня в комплектации Classic/Start. Это первая комплектация с кондиционером. Салон убог, ужасен и вонюч! Поскупились даже на дешманские серябряные вставочки, которые есть в более старших комплектациях. У Логана салон "рублен топором", но он так не оскорбляет своим внешним видом, как в Гранте! Кстати, в Калине, с салоном ситуация ГОРАЗДО лучше, чем в Гранте! Даже в первой Калине. За что так с людьми, выкладывающими за машину почти 500 тыс. рублей?
7. Попробуйте в Гранте, например: снять/установить штатный подкрылок, поменять салонный фильтр, разобрать что - то по салону. Когда потом собираешь, такое ощущение, что детали не с этой машины. Ничего с первого раза не ставится, не совпадает и не лезет. Да и при разборке еще возникают такие ощущения. То ли дело в Логане. Все приятно разбирается и также приятно ставится обратно. Ну про то, что штатные отверстия под динамики в дверных картах не совпадают с самими динамиками, стоящими в штатных же местах, в Гранте, я уже говорил.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
8. Вой КПП. На Гранте он просто неприличен для современного автомобиля. По сравнению с Грантой, коробка у Логана не шумит вообще, хотя раньше я так не считал. Наверно потому, что до Логана у меня была Тойота. Там коробка не слышна абсолютно, ни в каких режимах.
9. Переключение передач в КПП. У Гранты (по сравнению с Логаном)позорное. Такое ощущение, что коробка неисправна.
10. Ну и вообще в Гранте с нова полно всяких посторонних шумов. После двух тысяч километров "запел" на холодную выжимной.
11. Резина "Белшина", которую ставят на конвейере на Гранту никуда не годится. Из-за нее на скорости "треплет" руль. Ее сразу надо менять.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Ну вот, хорошо когда разговор протекает в конструктивном русле. Не стоит воспринимать критику автомобиля, как личное оскорбление. Если почитаешь мой отзыв о Логане, тоже найдешь там много критических замечаний к этому автомобилю. Я не люблю отзывы, типа "машина стоит своих денег". В каждой машине есть недостатки, даже в очень дорогих. Пишешь отзыв - расскажи, прежде всего, о них. Помоги тем, кто подумывает купить такую же машину, как у тебя. Пусть они, как можно полнее, представят, что получат за свои деньги. В этом смысл отзыва. Пусть он будет больше ругательным. Кто надумал, например, ту же Гранту купить, вряд ли из-за отзыва передумает. А вот тому, кто выбирает между несколькими машинами, будет полезно. Я перед покупкой машины всегда отрицательные отзывы просматриваю. Хвалебные, где все пять звёзд, вообще не читаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.