Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

-высокий клиренс -мягкая подвеска -экономичность -87 л.с. - маленький налог и страховка -непревередливость к бензину восьмиклапанного двигателя. В свое время из-за этого же выбрал восьмиклапанник в ВАЗ2113 и Логане + тяга на низах -цена запчастей и расходников -простота конструкции в сравнении с Нивой, а значит возможность ремонта своими силами

Недостатки

-ноги быстро затекают -передняя панель ужасна -бликует приборка -новая схема подключения магнитолы неудачна, на мой взгляд, лучше бы оставили старую -отверстия в дверных картах не совпадают с динамиками -и да, коробка не просто шумная, она какая то "говорливая". Иногда мне кажется, что она пытается мне что-то сказать ))

Общее впечатление

Здесь есть мои отзывы о Ниве-Шевроле и Рено Логане. Сравнивать Гранту буду с ними. Логан - мой автомобиль. Нивой пользовались на двоих с тестем. Проехали на Ниве немного (14000 км), успели поменять сцепление. Поняли, что Нивы нам много и решили сменять ее на самый дешевый, простой и экономичный автомобиль на свете, т.е. на Ладу Гранту. Обмен произвели быстро. Нужный автомобиль, с 8-клапанным двигателем и кондиционером, серебристого цвета стоял посреди салона Курск Лада и был тут же приобретен. Проехали мы на нем пока 900 км, но первые впечатления уже есть. Итак. Комплектация у нас не максимальная, поэтому салон, точнее панель, угрюмого черного цвета, из какого то страшно дешевого пластика. После нее, панель Логана I смотрится просто шикарно. Вонь от панели поначалу была неимоверная, аж голова болела, но по истечении месяца поубавилась. Сейчас уже почти не воняет. Салон теснее, чем у Логана и Нивы. Это ощущается и визуально, и всеми частями тела. Особенно ногами. Ноги затекают ровно через 50 км. Причем, как у водителя, так и у всех пассажиров. Все дело, на мой взгляд ,в низком расположении сидений. Странно, ведь когда то у меня был ВАЗ2113. Там тоже затекали ноги, но...километров через 500. Странно, почему ВАЗ так промахнулся в этой машине, которая вышла в 2012 году? Поначалу были мысли как то поднять сиденье, поставив, например, проставки, но, немного поездив, я понял, что не получится, т.к. сидишь уже довольно высоко: если солнцезащитный козырек поставить перпендикулярно крыше, то он УЖЕ загораживает машины, едущие впереди. Куда же еще выше? Панель приборов бликует, стоит повернуться ею к солнцу под любым углом. При этом показаний жидкокристаллического экранчика, расположенного между спидометром и тахометром, становится не видно совсем. Попробую наклеить антибликовую пленку для планшета, может поможет. Ставили музыку. В передних дверях есть штатные места для 13 см динамиков. Для доступа к ним нужно снимать обшивку. В машине есть аудиоподготовка, т.е. провода протягивать не пришлось. Это порадовало. Вызвало недоумение, что надо пилить дверные карты, чтобы звук от динамиков проходил в салон. В карте отформован "кружок", но "отверстий" в нем нет. Почему? Были бы отверстия - было бы гораздо проще. Снял карту, поставил динамики, поставил карту на место. Но нет, это не наш путь. Ладно выпилили "кружки" электролобзиком, установили карты на место. Оказалось, что получившиеся отверстия смещены относительно динамиков где-то на треть диаметра! Как так? Динамики "правильного" диаметра. Стоят в штатных местах! И? Ладно, поехали в магазин, купили сетки, проблему закрыли. Дальше новый сюрприз. На электрической схеме нарисовано, что магнитола должна работать всегда: и при заведенной машине, и при заглушенной. Также было и в Ниве. На форумах у людей также. У нас: глушишь машину - выключается магнитола! Как так? Долго мы бились над этой загадкой, пока один хороший человек на форуме не обратил наше внимание на пресс-релиз завода от 31.05.17, в котором написано, что теперь в Грантах так оно и есть: выключение зажигания - выключает и магнитолу. Мы бы может и сами догадались пресс-релиз почитать, да только машину мы купили 30.05.17, т.е. за день до выхода пресс-релиза. До 500 км. машине предписана максимальная скорость 90 км/ч. После, до 3000 км. - 110 км/ч. Когда первый раз поехали сотню, заметили биение руля. Заехали в шиномонтаж. Вердикт: все(!) родные диски "восьмеркой" Поставили вперед те, что менее"восьмеркой", но особенно не помогло. Придется менять диски. В заключении хочу сказать о хорошем. Машина действительно экономичная. Кондей холодит замечательно. Подвеска мягкая. Клиренс большой. Обкатываем аккуратно. По окончании обкатки будем ставить фаркоп. Надеемся, что машина станет хорошим помощником по хозяйству.