Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

1. Удобно сидеть и удобно рулить. Что греха таить, начитавшись много и разного предвкушал тесноту, неудобный руль, плохую управляемость, ноющую спину после поездок и т.д. Как часто бывает, все оказалось не так и плохо. Машина маленькая, очень маневренная и юркая. На парковке и в потоке к ней нет претензий. Многие пишут, что на высоких скоростях неуправляема, но я на этих скоростях видимо не езжу. Руля слушается на 5, обзорность хорошая. В неделю езжу по трассе по 700 км, спина не ноет, ноги не затекают. В салоне достаточно просторно, головой в потолок не бился ни разу (рост 187, вес 110). 2. Клиренс. Иногда помогает не думать о бордюрах и неровностях дороги. 3. Набор опций за такую цену. Понимаю, что вопрос цены нынче спорный, как никогда. Тем не менее, логан с аналогичным набором опций стоит 600 тысяч, про рио или солярис умолчим, будучи на 150-200 тысяч дороже они оснащены беднее. (у меня комплектация SE).

Недостатки

Как сказать? Знал, на что иду, поэтому писать много в минусах не хочу. Звездочек я поставил много, следовательно и жаловаться нечего. Поэтому упомяну только акустический дискомфорт. Машина на порядок шумнее бюджетных иномарок во многом за счет музыкальной коробки передач. Как я их называю: первая гудящая, вторая воющая, 3,4,5 условно молчащие. Салон пока на постоянке не скрипит, но барабашки в нем живут определенно (правда пока они не очень активны). Надежности поставил на три, т.к пробег еще не велик, правда накатан за неполный месяц. Будет время, буду продолжать писать отзыв, просьба фекалии метать умеренно, разумный диалог поддержу с удовольствием.

Общее впечатление

Добрый день всем, кто читает отзыв. Решил написать, т.к. перед покупкой машины немало читал их сам. Может быть и мой труд пригодится кому ни будь. Поневоле буду сравнивать впечатления с тем, что читал. Сразу замечу, что оценки ставил ни с чем не сравнивая, просто по принципу "на сколько устраивает". Перед покупкой много думал, искал варианты. Сразу отмечу, что водительский стаж мой ничтожно мал, несмотря на три десятка прожитых лет. На возможный вопрос: "ел ли что ни будь слаще морковки?" отвечу, что учился ездить на фокусе, в качестве служебных машин на работе тоже бюджетные иномарки. Итак, к делу. При выборе машины учитывал цену, и набор опций который за нее полагался. Хотелось новую машину, а выбор бюджетных моделей в наше время не радует совсем. Поначалу рассматривал весту, логан и рапид, но в весте пугала общая сырость и неизвестность поведения машины в процессе эксплуатации, логан по цене весты имеет куда менее мощный двигатель и меньше опций, кроме того до меня доходили слухи, что супер пупер надежные логаны остались в прошлом. Рапид мало того, что был в списке самым дорогим, так еще и оставил впечатление самого тесного авто из всех. Мимо гранты поначалу ходил задрав нос, а потом подумал, а почему нет? Начал собирать информацию, расспрашивал знакомых гранто и калиноводов, в том числе и таксистов, благо в моем родном городе гранта и калина в такси не редкое явление. Пришел к выводу, что ничего страшного в машине нет, гарантию она должна отходить без проблем. Затем сходил на тест драйв, результатом остался доволен. В этом же салоне и оформил покупку. Позади три недели эксплуатации и 2500 пробега. В эту субботу первое ТО+ смена масла. Предварительный вывод: машины не бойтесь, много от нее не ждите. По сути гранта это обычный рабочий ослик (или лошадка, беспородная но работящая). P.S. На жаловании у АвтоВаза не состою.