Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Добрый день всем, кто читает отзыв. Решил написать, т.к. перед покупкой машины немало читал их сам. Может быть и мой труд пригодится кому ни будь. Поневоле буду сравнивать впечатления с тем, что читал. Сразу замечу, что оценки ставил ни с чем не сравнивая, просто по принципу "на сколько устраивает". Перед покупкой много думал, искал варианты. Сразу отмечу, что водительский стаж мой ничтожно мал, несмотря на три десятка прожитых лет. На возможный вопрос: "ел ли что ни будь слаще морковки?" отвечу, что учился ездить на фокусе, в качестве служебных машин на работе тоже бюджетные иномарки. Итак, к делу. При выборе машины учитывал цену, и набор опций который за нее полагался. Хотелось новую машину, а выбор бюджетных моделей в наше время не радует совсем. Поначалу рассматривал весту, логан и рапид, но в весте пугала общая сырость и неизвестность поведения машины в процессе эксплуатации, логан по цене весты имеет куда менее мощный двигатель и меньше опций, кроме того до меня доходили слухи, что супер пупер надежные логаны остались в прошлом. Рапид мало того, что был в списке самым дорогим, так еще и оставил впечатление самого тесного авто из всех. Мимо гранты поначалу ходил задрав нос, а потом подумал, а почему нет? Начал собирать информацию, расспрашивал знакомых гранто и калиноводов, в том числе и таксистов, благо в моем родном городе гранта и калина в такси не редкое явление. Пришел к выводу, что ничего страшного в машине нет, гарантию она должна отходить без проблем. Затем сходил на тест драйв, результатом остался доволен. В этом же салоне и оформил покупку. Позади три недели эксплуатации и 2500 пробега. В эту субботу первое ТО+ смена масла. Предварительный вывод: машины не бойтесь, много от нее не ждите. По сути гранта это обычный рабочий ослик (или лошадка, беспородная но работящая). P.S. На жаловании у АвтоВаза не состою.

Достоинства

1. Удобно сидеть и удобно рулить. Что греха таить, начитавшись много и разного предвкушал тесноту, неудобный руль, плохую управляемость, ноющую спину после поездок и т.д. Как часто бывает, все оказалось не так и плохо. Машина маленькая, очень маневренная и юркая. На парковке и в потоке к ней нет претензий. Многие пишут, что на высоких скоростях неуправляема, но я на этих скоростях видимо не езжу. Руля слушается на 5, обзорность хорошая. В неделю езжу по трассе по 700 км, спина не ноет, ноги не затекают. В салоне достаточно просторно, головой в потолок не бился ни разу (рост 187, вес 110). 2. Клиренс. Иногда помогает не думать о бордюрах и неровностях дороги. 3. Набор опций за такую цену. Понимаю, что вопрос цены нынче спорный, как никогда. Тем не менее, логан с аналогичным набором опций стоит 600 тысяч, про рио или солярис умолчим, будучи на 150-200 тысяч дороже они оснащены беднее. (у меня комплектация SE).

Недостатки

Как сказать? Знал, на что иду, поэтому писать много в минусах не хочу. Звездочек я поставил много, следовательно и жаловаться нечего. Поэтому упомяну только акустический дискомфорт. Машина на порядок шумнее бюджетных иномарок во многом за счет музыкальной коробки передач. Как я их называю: первая гудящая, вторая воющая, 3,4,5 условно молчащие. Салон пока на постоянке не скрипит, но барабашки в нем живут определенно (правда пока они не очень активны). Надежности поставил на три, т.к пробег еще не велик, правда накатан за неполный месяц. Будет время, буду продолжать писать отзыв, просьба фекалии метать умеренно, разумный диалог поддержу с удовольствием.

Комментарии
15
Денис Иванов
Помимо акустического дискомфорта забыли написать про ватные невнятные тормоза.(к ним конечно привыкаешь но первое время после переходя с бюджетной иномарки ездить страшновато))). На прошлых выходных снова покатался на родительской калине, также после бюджетной иномарки (у меня рио) очень тугие педали (в пробках реально едешь и качаешь ноги))).
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Меня что то смутила фраза "про рио или солярис умолчим, будучи на 150-200 тысяч дороже они оснащены беднее". Мне кажется они гораздо лучше оснащены (хотя надо смотреть цены и комплектации). А вот по фразе " благо в моем родном городе гранта и калина в такси не редкое явление" сделал вывод что автор всё же не живёт в Москве. Подвеска рио/солярисов пригодна для комфортной езды только на ровных дорогах. В регионах (где дорогами называют различные направления) на ладе однозначно комфортнее (помню как с классики пересаживался на переднеприводной ваз - плевался на подвеску). Ну и самое главное что по уровню годовых затрат (часто незапланированных) продукция ваза всё равно обходится дороже.
СсылкаПожаловаться
алексей ильичёв
Скажем так - с автором полностью согласен, как по сомнениям перед приобретением, так и в выводах.. машина честная - цену свою отрабатывает. Проблема этой страны не в том, сколько она стоит, а в несоответствии цен и заработков..
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
Согласен с автором!
СсылкаПожаловаться
Вадим Михайлов
В коробчонке масло смени и гудеть перестанет сразу. На своей отец заменил после 100 км пробега, сейчас не гудит вообще
СсылкаПожаловаться
Вадим Михайлов
После 1000 км, пардон
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Спасибо за отзыв! Я вот никак не могу определиться с выбором, "гранта или датсун".)) В датсуне подкупает повыше клиренс и повместительней багажник ))
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
Добрый день. По поводу датсуна, мне грантовских багажника и клиренса хватает выше крыши. Слышал, что обслуживание датсуна и страховка на него дороже, чем у лады. Для меня датсун даже в вариантах не рассматривался, но решать вам.
СсылкаПожаловаться
Lastkiss
Гранта с автоматом, куплена в салоне в 2013г. Наезжено немного, 40к км. Проблем не возникало вообще никаких за 3 года. Может просто повезло :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Зелямов
Гранта 1,6 (106 л.с.) лифтбек (люкс). Приобрел в салоне 22.06.15. На сегодня пробег 34000 км. Все ТО делал сам ничего сложного. Особенно после того как мой знакомый сделал ТО на Приору после 45000 пробега на сервисе и у него лопнул ремень ГРМ. Соответственно погнуло клапана. Сами разобрали посмотрели. На сервисе не меняли или проглядели, что натяжной ролик подклинивал. Доказать что то практически невозможно.
Не сломалось пока ничего. Если бы в отзывах не читал. что коробка воет то и не знал бы, что у меня тоже подвывает. А вообще у этой комплектации мною замечен спортивный характер. На 1 -2 передачах в пробках приходиться подрабатывать сцеплением, что ни есть хорошо! Но после 3000 оборотов это ракета. На трассе разгонял под 165 км/ч. Дорогу держит хорошо, но гудит ветер в задних арках. В повороты входит прекрасно без кренов. Короткий эл.руль дает возможность шустрить при перестройках по городу. Вот только я не не любитель гонок и "агрессии" в городе. Это второй отзыв. Первый писал после 5000 км пробега. Так меня обозвали "заказным", любители "инохлама", так что писать отзывы расхотелось. Регулярно читаю отзывы и заметил, что после 2015г. положительных отзывов стало больше. Конечно может ровесники "ино" в чем то и лучше, но в потоке на дорогах по городу и трассе это незаметно. хотя сам имею опыт владения Киа-спортейж 2010г.в, Митсубиши- спейс вагон 1996г.в., БМВ-525 1988 г.в и др.. Так что Гранта на удивление весьма неплохая "тачила" за свои деньги 350т.р
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.