Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.3

Достоинства

пожалуй клиренс, подвеска,расход топлива, И ВСЕ!цена сей жертве автопрома тыщ 300 р. в максималке

Недостатки

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ(СМ.ВЫШЕ)Забыл еще упомянуть о коробке.скорости переключаются приемлемо правда задняя всегда почему то со скрежетом.при наборе скорости свыше 3 передачи в салоне стоит вой от коробки так, что едва слышишь собеседника!Стекла не опускаются до конца

Общее впечатление

Представляю Вам не предвзятый отзыв об этом чудном "произведении" Российского автопрома!попытаюсь быть максимум объективным.Первое мое тесное знакомство с этим авто состоялось где то в 2014 году когда я сидел на заднем сидении служебного авто коллег. В отличие от приор на которых я ранее ездил как в роли водителя так и пассажира мне она показалась более комфортной, да и логановские круглые заглушки печки в салоне меня позабавили) подумал- неужели наши научились делать автомобиль. к слову скажу сзади места мне показалось больше чем в приоре той же! добавлю, что ранее имел опыт вождения на ваз 21099 , 2107, 24 волга, УАЗ.В том же 2014 году сменил свою 21099 на фолькс поло - об этом есть мои отдельные отзывы! собственно на 2 года забыл о "гранте" периодически она напоминала о себе в рассказах знакомых владельцев данного творения! брат имел с ней тесный контакт на протяжении 3 х лет.на 6 месяцах эксплуатации потек сальник распредвала!после были мелкие доработки - так скажем огранка до нужной кондиции- я не вникал.И вот наступил 2016 год. на работе предложили взять под шефство новую гранту в базе! естественно решил использовать этот шанс так как жалко было "Снежанну" так я назвал полик- так ка он белого цвета ))И вот мои первые ощущения: Сев за руль почувствовал, что машина значительно выше того на чем я раньше ездил из классики и полика ( ну кроме УАЗ и Волга) .Руль странный, обхват- чем то удобно, но материал видно дешевый . пластик в салоне- ну дуб дубом. в полике само собой не лучше но как то поблагородней выглядит . Конечно подстаканники удобно расположены, но убило меня расположение дверных ручек в салоне- бред! для кого они сделаны?! обхвата нет. в дороге неудобно держаться! почему то в моей "базе" нет даже ручек на потолке в салоне -НИ ОДНОЙ! Зато есть подуууушка у водителя! ну оооочень мило! есть и абс! который к слову работает словно ты как в семейке "Флинстоун" тормозишь пяткой об асфальт.НЕТ ГУРА или электроусилителя! ну лучше бы они подушку себе оставили и АБС -все равно не спасет при серьезном ДТП, если учесть что на "гранте" замок ремня безопасности держится на тросике!.Бардачок- это просто кусок тонкого пластика дребезжащий по любому поводу.Места по сравнению с поло меньше, в салоне как спереди, так и сзади. сравнивал позже с приорой - одинаково оказалось. Но в приоре как то комфортней в итоге..обивка сидений маркая.сиденья неудобные подголовников задних сидений в базе нет! забыли мы и о боковой поддержке. руль не регулируется. сиденье почти тоже. стремная старая советская крутилка из грубого скользкого пластика. Педаль сцепления периодически от чего то хрустит- даже не стал разбираться-не моя тачка не жалко. скорее всего крепление самой чашечки с резинкой на ней болтается на ножке (мне кажется).К слову замечу все 4 весла на стеклах. хотя даже в самой тухлой приоре за 399 т.р. есть 2 стеклоподъемника спереди хотя бы!в обшивке дверей сзади слева завелся "сверчок" . в салоне шумки просто НЕТ. хотя торпеда на которую я так грешил сначала, так пока и не скрипит. Убило то , что в обшивке дверей нет даже прорезей для динамиков! то есть е.. молись сам как хочешь -режь паяй колдуй чтобы вставить туда по размеру динамик. в торпеде тоже места только под 1 диновую магнитоу и полку сверку под мелочь. При чем что поло можно так же снять обманку но там можно свободно вставить 2 диновую без геморроя!ЛКП очень слабое! пока ничего страшного но чую будут проблемы. хотя продавец в автосалоне на замене резины сезонной уверял что наши научились красить машины методом какой то там ионизациии -электролизации( наподобие оцинковки) и они якобы дольше ржаветь не будут-Я в это не верю!у кореша была приора в люксе 2008 года - тогда он ее брал за 500р! ( стоимость хорошей иномарки) так за 7 лет она у него вся зацвела с учетом одной крашенной детали! в итоге недавно еле спихнул за 120 р! ЗАДУМАЙТЕСЬ!подвеска жестковата у нее! но тут скажу что в отличие от поло мне она показалась более энергоемкой, хотя и немцы уверяли что поло седан рассчитан был исключительно для Российских дорог!хотя и она (гранта ) на дороге пробивается если не объезжать серьезные ямы. не успев проехать 1500 км увидел уже грыжку на одном баллоне "Камы!" на поло тоже кама но за 55000 км все гуд! не знаю видимо как повезет.ЗАБЫЛ рассказать о курьезе - на 1000 км заметил посторонний звук при закрытии водительской двери- будто старушка опирается на палочку шурша еще двумя ножками об асфальт! так и оказалось- открутился болт крепления двери! Я ДОЛГО СМЕЯЛСЯ!Черные бампера не в цвет меня не удивили! надеюсь не царапкие! зеркала конечно мощные- видно все но можно было другой формы сделать- а то как на тракторе!металл чувствуется тонкий- при закрытии дверей и особенно БАГАЖНИКА. К слову он в общем вместительный хотя и не поднимается полностью. Нет даже открытия из салона!свет вроде в норме, но бесят кругляшки его регулировки- словно держишь кошку за лапу. К тому же не покидает ощущение что они могут остаться в руке! . Руль кстати как камень, тяжко поворачивать после поло без усилителя! под капот заглядывал- - ну обычный вазовский двиган- ничего не удивило!шумки нет -везде голый металл. даже утеплителя нет. Стекла вроде без сколов пока. не знаю что там в арках- по мне там нет ни шумки не подкрылков- слышен песок и камушки на дороге.от двигателя в салоне вибрация как на вертолете- руль ходуном ходит! все трясется. на холостых машина того и гляди заглохнет!тормоза так себе- к тому же стремный АБС. больше 100 КМ не разгоняюсь- страшно за себя! Общее впечатление- автомобиль для передвижения в городских условиях от пункта А до пункта Б - не больше! Или для тех у кого нет денег на что то получше! к слову почему сравнивал преимущественно с ПОЛО не потому что он идеал моего представления о нормальной машине, но с ценой минимум в 399т.р. новой гранты и 580 поло(нового)- я бы взял поло- пусть и подержанного тыщ за 400-450 - он того стоит!

Фотографии

Комментарии
23
aistov88@mail.ru
и самое главное цена... а цена ей в базе не более 300-350т.р.!
СсылкаПожаловаться
preslie100@mail.ru
Я бы их даром раздавал начинающим хи хи
СсылкаПожаловаться
gennadi.kondrashov2015@yandex.ru
Путин же сказал ВОЗИТЬ КАРТОШКУ ИЗ ДЕРЕВНИ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария