Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AMT 106hp 2015 г.

Лифтбэк , 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 51000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Красивый и практичный по вместительности кузов. Робот просто сказка, пасть порвать тем кто его ругает, лучше механики, практичнее автомата. И в пробках и в снежной каше и по грязи - машина просто универсальна становится. Движок - отдельная тема, 27 движок со 106 лошадками уверенно разгоняет машину до максимальной скорости что очень помогает на трассе, также очень уверенно с ним можно устраивать агрессивное вождение по городу! Высокий клиренс машины, позволяет игнорировать большое количество припятский на дороге. Очень ремонтопригодная машина, запчасти стоят копейки, чинится десятком инструментов, почти на коленке. Сборка по кузову без нареканий, во время разбора салона - был поражен как все проводочки закреплны, все в жгутиках, и в других крепежных материалах, в общем машина выше всех похвал.

Недостатки

Недостатки - субъективные, лично для меня было не приятно управление стоковой машины, мягкость кузова - давало валкость на дороге, на плохой дороге играл весь пластик когда кузов перетекал через неровности. Пластик ведь не такой мягкий как металл в этой машине)))). Бархотки оказались слабым местом у машины, из царапали стекла. Маленькие брызговики не спасли пороги от пескоструя. Но это все устраняет диллер по гарантии. По читав драйв два, люди на новых иномарках того же сегмента мучаются еще больше иной раз.

Общее впечатление

Купил машину почти случайно, машина вторая, первой была калина во втором кузове хэтч 2013 года, в 2016 году решил взять новую, но веста только появилась и продавци и так "знатоки" отговорили от покупки..мол лучше или ино или проверенную гранту! В стоке это не машина а мешок с гайками, но я являясь человеком русским, решил без боя не сдаваться, и изучив кучу литературы - довел машину до идеального состояния. Самая главная проблема этого автомобиля - это мягкий на скручивание кузов, в придачу к которому не менее хлипкая передняя подвеска аля сабля в крабе. Решил эту задачу очень просто - установкой подрамника с жесткими рычагами, верхней распорки стоек с доп креплением движка, и крестовую распорку задних стоек с креплением к кузову. Также полностью кузов покрыл бимаст бомб премиум - виброй которая дает жесткость кузову, ну и другими шумащими материалами. Обул в кованные диски- они мягче работают на неровной дороге, и на динамике машины позитивно сказались. В целом машиной остался доволен и не могу ни как расстраться с ней, хотя уже скоро 3 года владения.

Фотографии