Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Эксплуатируем парк Лад. Гранты 8 кл. (82 и 87 л.с.) + 16 кл (98 и 106 л.с.). Весты с АМТ. Ларгусы с реношным 8 кл. Самые безпроблемные - Ларгусы. Весты: По гарантии ничего не добьёшься - это фикция и слабое подобие аналогичного сервиса у конкурентов. Замучали: втулки (заменили сами на реношные), АМТ с бесконечными обращениями в службу поддержки по некорректной работе сцепления тоже достали. Но никто и ничего не помогает. Апофеозом стали обрывы грм в следствии бракованных роликов натяжителя... Облегчённая шатунно-поршневая группа не выдерживает удара и тоже гнётся и выходит из строя, что влечёт за собой полную переборку двигателя, нередко уже на 40-50 тыс. км!.. Гранты: Конструкторы на колёсах. Ломается всё (электрика, подвеска, ходовая, двигатели и т.д. и т.п.) и что самое опасное - непредсказуемо... Что удивительно, но со старыми коробками и с 82 л.с. двигателями спектр поломок был предсказуем и не критичен. С новыми двигателями и коробками проблем добавилось. Хотя стоит отметить, что при надлежащем уходе и регулярном профилактическом осмотре натяжения грм, новый 87-сильный двигатель весьма надёжен, но повторюсь, каждое ТО - осмотр грм! Но самый неприятный подарок конструкторы преподнесли в виде 16 кл. двигателей (см. отзыв о Весте)! Мало того, что они неисправимо, и об этом официально заявляют и не отрицают дилерские сервисы, гремят клапанами на холодном двигателе (впоследствии, это прогрессирует и уже на прогретом - дизельное тарахтение не уходит), так этот злосчастный бракованный ролик натяжителя бескомпромиссно крошит клапана, обрывая ремень грм. Износ новых коробок чуть менее критичен, чем у старых, но стоимость восстановления в разы! выше... Вывод: Ларгус - только с импортными моторами, в самый крайний случай с нашим 87-сильным двигателем с условием строгого наблюдения за грм. Если есть ровные руки мастеров или свои, связываться можно только с 8 кл. моделями и только из соображения экономии. Весты с убогими 16 кл. двигателями и АМТ лучше обходить стороной. Да, чуть не забыл упомянуть - японские АКПП у Грант просто шикарны и беспроблемны!

Достоинства

Начальная стоимость. Ликвидность. Относительная ремонтопригодность. Надёжность Ларгусов с французскими моторами и относительная (при надлежащих регулярных диагностиках) надёжность 87-сильного двигателя на Грантах (возможно и на Ларгусах).

Недостатки

Плохое качество комплектующих (электрика, двигатели, коробки, трансмиссия и ходовая часть), как следствие старых откатных схем поставок их на завод. Жаль, что шведу не дали довести дело до конца, как на ГАЗе... Невозможность прогноза ремонтов и поломок, соответственно вечное сидение, как на пороховых бочках, ожидая поломки. Неопределённость и никчемная поставка запчастей - порой убогие китайцы успевают предложить свою муть раньше, чем завод (и дешевле, и не факт, что ухари-откатчики не покупают з/ч в том же убогом Китае). Мрак!......... Ни в коем случае не рекомендуем связываться с 16 кл. произведениями отечественного моторостроения!

Комментарии
27
Олег
Чушь полная
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
растегаев в своем журнале расскажи.
СсылкаПожаловаться
игорь бобков
езжу на гранте 15000 полет нормальный
СсылкаПожаловаться
А-Рента
Под Ладами нужно лежать. Знать их устройство. Дружить можно и нужно, но с определёнными навыками. Вопрос, что не всем это удобно и умело.
СсылкаПожаловаться
А-Рента
Швед, в первой половине 10-х тоже поставил ваз в позу... жаль, что не сдюжил в отличии от ГАЗа...
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
Отзыв не объективен. Таксовка? Активное использование? Тогда не удивлюсь... в мирных целях и Гранты и Весты служат больше 100 пробега вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
"Шедевр" 21179 в ваших авто есть ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Власов
Может быть в данном случае, проблема не в машинах из вашего парка,
а в водителях?
У меня в парке около 15 Лад грант + 10 нив + 5 Ларгусов. Нет проблем вообще. Сотрудничаю с АвтоВазом достаточно долго. Да без комфорта, да без шика, зато дешево
К лету будем менять гранты на Весты универсалы. Возможно возьмем и ХрЭй.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бобыкин
Кстати ремень грм на 11186 моторе шириной 19 мм, а на 21126 (7) 22 мм, хотя крутящий момент одинаковый. То есть 16 клапанный заведомо надежней должен быть. Обрывы на 8 клапанном, щас значительно чаще случаются.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бобыкин
Самый надежный мотор у ВАЗа остался на ниве.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.