Лифтбек 106 л.с. МТ , комплектация норма-2 с мультимедиа 2014 г.в., использую с ноября 2014г. (купил новую у дилера), на сегодня (июль 20г.) пробег 82000 км, общие впечатления положительные (хорошая городская машина для народа). Эксплуатация в активном режиме постоянно в городе Сургуте, под дождём, по снегу, гололёду, при температурах от +35 до -39t. Три раза в отпуск на юг, туда и обратно с груженным прицепом (по 3т.км. в одну сторону). На данный момент никаких поломок нет, за исключением: - на 22т.км. поменял лампочки ДХО (мелочь); - на 24600 км в мае 17г. при замене колес обратил внимание, что треснули пластиковые кожухи тросиков ручника с обоих сторон в местах рабочего хода задней подвески, а также потрескались резиновые пыльники наконечников рулевых тяг (сибирские морозы дали о себе знать), обратился к дилеру, сделали дефектовку, по прибытию деталей (1,5 недели) всё заменили целиком по гарантии. Сами наконечники были в идеале; -25000 поменял передние брызговики, так как штатные слишком малы и образовалось много сколов краски на порогах за передними колёсами; - 37700 км. (эксплуатация 3 года и 4 мес.) вышел из строя аудидинамик с правой передней двери (внешне без повреждений, скорее всего сгорела внутренняя обмотка); - 44000 км. сгорели лампы ближнего света почти одновременно (расходник), замена 400 руб обоих ламп; -47500 км. замена передних колодок, остаток на колодках был по 6 мм, износ на всех колодках и дисках равномерный; -48000 км. на дисплее цифровой хронометраж стал работать не корректно (во второй цифре 3 палочки не обозначаются, т.е. вместо 0 показывает 7); -51000 км. при замене масла обнаружил, что порван пыльник левого наружного шруса, внутренний тоже потрескался, правые пыльники шрусов тоже имеют небольшие трещинки, поменял все 4; - 73000км заменил задние колодки, заменил АКБ "Аком-60Ач" (отслужила почти 5 с половиной лет), купил такой же; -82000км местами на порогах спереди за брызговиками отбилась ЛКП, буду проводить косметический ремонт ЛПК в местах сколов. ТО-2,3,4 пройдены у дилера. Советую при прохождении ТО у дилеров обратить внимание как на диагностическом стенде будут проводить работы которые предусмотрены и потребовать результат диагностики на спец стендах в распечатанном виде. Хотя сейчас на ТО кроме замены масла и фильтров практически ничего не делают. При одном из ТО (либо при обработке антикором или подтягивая тросик ручника) не поставили защитный кожух-экран над выхлопной трубой. Обнаружил позно, когда уже сам делал ТО. Машиной очень доволен, о покупке не жалею и на сегодня сделал бы этот выбор, так как альтернативы цены и качества не вижу, а у новых модели-Х ВАЗ пока обкатываются и дороже.