Честно говоря, после опыта с "Окой" и "Москвичём" и "Киа" очень не хотелось связываться с отечественным, но нужна была машина за минимальную цену. "Гранта" превзошла все ожидания, оказавшись более похожа на нормальный автомобиль, а не на "ведро с болтами". За те деньги (300 т.р. с магнитолой, сигнализаций и защитой картера) вполне приемлемый вариант. За 3 года владения на 5 тыс. км. вышел из строя подшипник сцепления (сломалась какая-то пластиковая деталька, заменён на "десяточный"), сломался переключатель салонного плафона, отвалилась ручка одного из стеклоподъёмников. На последнем ТО обнаружили люфт в шаровых опорах. Заменили, разницы не заметил. После замены на том же ТО задних тормозных колодок появился шум при торможении. Вот и все неисправности за 3 года.