Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Достоинства, к сожалению, перечёркнуты недостатками. А так они есть: запах нового автомобиля.

Недостатки

За время владения автомобилем - 2 года, ощущения, что он новый НЕ БЫЛО !!!

Общее впечатление

Купил Ладу Гранту ( Ваз 219060) в мае 2012 года в салоне в г. Краснодаре, довольно спонтанно после продажи "11" 2004 г.в. , которая успешно продалась в течении 10 дней. Учитывая, что 2111, приобреталась б/у с пробегом 140 тыс. км. , было принято решение- только новую. Но... как и предыдущая "ласточка", новая нервы натрепала хорошо !!! Началось после первых 10 км, по дороге домой, педаль сцепления щёлкала каждый раз при нажатии... Было ощущение, что вот -вот она отвалится... Доехали, смазали, стало лучше, теперь щелчки при нажатии на педаль были слышны через раз ! Не удержался посмотреть, что в машине снизу. И правильно сделал, задние амортизаторы, почти откручены, по коробке потёк масла в районе привода...На первом ТО об этом ( педаль сцепления, течь масла) было заявлено в наряде заказе. И... вердикт- у вас всё в норме !!! Как то убедительно объяснили , что даже поверил ! На пробеге 6.5 тыс. км. "завыл" генератор. Был далеко от дома и сразу позвонил дилеру о проблеме, на что ответили: записываем на очередь, приезжайте через неделю !!! По их словам мне надо было вернуться домой 500 км. и через неделю ещё приехать 300 км. к ним с таким генератором. Сразу видно - профессионалы !!! Когда перешёл на крик, и очень скромно рассказал, что я про них думаю, нашлось место на завтра. Генератор поменяли по гарантии . Через пару тыс. км., на пробеге 9-10 тыс. стали прослушиваться "щелчки" при поворотах и не ровностях дороги... Я принял решение- это защита двигателя, она с завода состоит из 3-х частей и тоньше папиросной бумаги... После её замены на "колхозную" из брони танка, посторонние звуки не прошли !!! Пока снимал, ставил защиту двигателя , увидел : в районе привода на коробке течь масла как была, так осталась. На следующем ТО в Краснодаре, хотел "за ручку" показать работникам сервиса течь масла из коробки... В этот раз течь увидели, но... " в наличии нет сальника, мы вам позвоним ". Выше указанный приём общения ЕДИНСТВЕННЫЙ который работает, ну по другому не понимают!!! Ну а чем дальше, тем страшнее: по приезду домой , на дороге напротив привода, лужа масла. Позвонил на сервис, уже машинально, понимая, что к ним ни ногой... Но ответ удивил, видно у них тренинги " Как отшить клиента", как нормальный водитель со стажем 25 лет, должен реагировать на ответ: " а вы по щупу смотрели?", " оно светлое ( масло), могли не увидеть !"... Поразило и дальнейшее: звоните в Сочи, вам ближе по расстоянию, заказывайте и оплачивайте эвакуатор, они посмотрят !!! Я конечно, посмотрел сам: привод не "забит" в коробку !!! И причину посторонних звуков ходовой я "посмотрел" сам- наружная "граната", и это не смотря на то, что я после покупки не поленился снять пыльник и набить в неё " по человечески" смазки. И это ещё не всё, через 1-2 тыс. км., звук повторился, там же с той стороны... Я был в шоке- внутренняя "граната" !!! За время эксплуатации 09, 099, 11, на новых и не очень , мною не одна внутренняя "граната" поменяна не была ! И вопрос напрашивался сам, собой и зачем я купил НОВУЮ МАШИНУ ? Я с таким бы удовольствием "лечил" бы свою 11, и на сколько времени мне бы хватило добавленных 200 тыс. рублей ?!

Фотографии