Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

- информативный и чуткий руль - отличная управляемость и торможение - энергоемкая подвеска - тихий салон - резвый и экономичный двигатель - четкая коробка - отличный внешний вид -ЦЕНА

Недостатки

- отсутствие кондиционера (в моей комплектации) - отсутствие подогрева сидений - скрип задней полки после 50 тыс пробега

Общее впечатление

Отличная машина! не верьте тем, кто наговаривает на нее! стоит своих денег! надежна на удивление, исполнение как у иномарки! начнем по порядку. Первое впечатление - тихо. Как на дорогой иномарке. почти не слышно шум двигателя. ручка кпп не дрожит и не передает вибрации, как на всех предыдущих моделях АвтоВАЗа. очень мягкие и информативные педали. Тормоза очень чувствительные, машина как вкопанная встает. на газ отзывается сразу и очень чутко. Двигатель раскручивается в момент. Не слышно сверчков, шумов, стуков, даже после пробега в 50 тыс. После 50ти стала шуметь задняя полка, но я считаю это нормально, проклеить ее не проблема. Кстати, очень мягкий пластик. Сидения и панель очень эргономичны, даже после поездок на дальняк (более 1000 км) никогда не болела спина. Места хватает кстати даже пассажирам высокого роста (более 185 см) как на заднем сидении, так и на месте водителя. Брал машину в комплектации стандарт, но меня все в ней устраивает, кроме, пожалуй отсутствия кондиционера. Руль очень информативный и острый, несмотря на отсутствие усилителя в моей комплектации. После предыдущего автомобиля (ваз 21074) кажется пушинкой, крутить можно ладошкой. Очень радует клиренс и свесы у Гранты, проходит зимой и в грязь и в песке, где угодно. Перелететь бордюры тоже не составляет труда. А когда поставил 14 диски и резину, застрять стало практически нереально (ну если конечно за рулем не новичок). Радует плафон освещения багажного отделения, очень удобно. Багажник у седана большой и вместительный. Подвеска энергоемкая, мягкая в меру, и хороша на отбой, не пробивает даже сильные кочки. в повороты машина заходит очень хорошо и не кренится практически. За 95 тыс замена только шаровых и правой передней стойки (по гарантии). Отсутствие ABS не считаю недостатком, ездил на дорогих иномарках (Mazda 3), ABS лишь увеличивает тормозной путь. Я никогда не довожу до блокировки колес, и никаких заносов. Из недостатков можно отметить отсутствие подогрева сидений, но его не сложно поставить. Двигатель сказка, за 95 тыс только замена масла и фильтров. Тяговитый на низах и чрезвычайно быстро раскручивается, несмотря на 8 клапанную голову двигатель, в потоке наравне с более дорогими машинами. Старт на светоОбгонять на трассе несложно, правда переключаться на 2 передачи вниз приходится, но зато динамика впечатляет. Экономия топлива, езжу на 95м, расход порядка 7 л в городском цикле. Коробка передач отличная, передаточные числа подобраны идеально, включаются мягко и четко. Запчасти кстати как и на весь ВАЗ очень дешевые, починить можно в любом сервисе, но заезжал туда крайне редко. Фары очень хорошо светят, не понимаю людей, которые ставят ксенон, свет от которых к тому же в мокрую погоду не видно совсем. А элегантный внешний вид, посадка привлекает на дороге к себе внимание. Главное мыть почаще. Особенно нравится дизайн крышки багажника, стильные обводы. На такой машине не стыдно и на свадьбе людей возить, и на свидание приехать, и на деловую встречу. Отсутствие буржуйских опций - электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т.д. считаю оправданным - ездили же до этого без этого сколько лет. А экономия налицо, да и ломаться нечему. В общем, недорогая, комфортная, надежная машина для людей, которые ценят свои деньги и комфорт! наконец то АвтоВАЗу удалось создать бюджетный автомобиль, не отличающийся по своим параметрам от иномарок (форд фокус, шевроле круз, фольксваген гольф, мазда 3).