Продолжу про свой авто.Пробег под 3000км,проблем нет.все работает,в салоне чисто,не скрипит.Двери закрываются мягко и четко,салон теплый,машина греется быстро.смотрю при прогреве по брелку сигнализации.Ходовка,ясно в норме.Расход по городу снизился до 10л,когда ездит жена.когда я стал укладываться в 8-9.ездить стал более агрессивно.ДВС и АКПП настроены прекрасно,особенно третья скорость(основная по городу),очень приемистая,с газом надо поосторожней.на 3 скорости очень резво набирает скорость.вылетая буквально вперед.По трассе заметил одну особенность АКПП.если едешь 70 и начинаешь ускоряться,то АКПП переключается на 3 скорость и происходит разгон.120 идет легко.при этом расход показывает компьютер 4.5-5л.Но вот если едешь 80 км,и начинаешь ускоряться.не очень сильно,то АКПП не переключается на 3 и ДВС не раскручивается до 3500об/мин.а как бы включается 4 пониженая и начинается ускорение,АКПП остается на 4 передаче и ДВС раскручивает до 2800-2900об/мин,потом переключение слабо заметное по ходу,но по тахометру обороты падают до 2000об/мин(скорость при этом 100).Замечу,что при этих действиях АКПП показывает.что происходит это все на 4 передаче.Т.Е когда ускорение побыстрей,то АКПП переключается на 3 скорость.Вот такая особенность.что это? Мне кажется.что АКПП имеет еще промежуточный интервал на 4 скорости.Проверял с овердрайвом,скорость и обороты соответствуют 3 скорости.а вот те ,что описал на 4,на 3 не проявляются.данное явление происходит мягко и незаметно и на езду вообще не отражается,достаточно комфортно.Масло уровень,не ест,соплей нигде нет.нравится старт со светофора.на счет 5 уже скорость 60 км-в городе очень резвая.В целом машиной очень довольны.