Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Хорошая тяга и проходимость.Бодрая печка. Салон гремит меньше чем в калине. хотя проблемы те же и остались: тросик ручника(скипит "как телега" бандаж о крепление возле колеса), гремящие приоткрытые стекла спереди и сзади. Боковые зеркала уменьшают, надо привыкать, хотя очень удобны при парковке.Салонное зеркало в купе с задним стеклом дает малый обзор.До 140-150 на хорошей дороге устойчива, более начинает требовать особого внимания (крепко держать руль). Тормоза: колодки передние скрипят, но в целом цепкие, по этому на скользкой дороге от тормаживайтесь плавней.Расход 7.2 на 95.

Недостатки

Рулевое с электроуслителем (Гранта норма) на скорости 40-50...> невнятное (как в компьютерных игрушках - дискретное) Задние двери плохо открываются, как регулировать, подлежат ли регулировке? Заводская резина КАМА-всесезонка - демисезонка. Летом шумит, зимой полирует. Зима на штамповке 12-15 тугриков за 4 колеса. Стандартный конденсат в багажнике(коврик 500-1000руб.). И оганайзер в багажнике тоже необходим иначе рано или поздно выбоины под "ресничками" будут.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария