Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Купил Лада Гранта (16 клапанов, 98 л.с.)у официального дилера 2 февраля 2013 года. Комплектация люкс, на механике. Через два месяца будет 4 года эксплуатации. Пробег составляет 97000 километров. Машиной доволен не смотря на то, что это уже 8 по счету. Предпоследняя была Субару Б4 (проглот) но того стоит. Из вложений: 2 раза в год замена масла и фильтров (независимо от пробега) 3 комплекта резины по сезону сразу на литье, чтоб не стоять в очередях на шиномонтажках. Расход топлива: лето 5,5 литра, зима 6,8. Зимой ни разу в ней не замерзал. По трассе ещё не каждая иномарка её возьмёт, до 200 км. в час разгоняется в лёгкую. Из вложений: Сгорел блок комфорта (заклинила левая сторона поворотников), летом текущего года поменял шаровые и рулевые наконечники (просто посчитал что пора) и на 95000 поменял ГРМ и ролики.

Достоинства

Эргономичность, экономичная по расходу топлива, тёплая, скоростная, устойчивая. Заднее сиденье 2 к 1, очень удобно.

Недостатки

Чтобы заменить блок управления бортовой электроникой (блок комфорта) нужно снять полностью панель. По другому просто не подлесть. Чтобы заменить лампочку ходовых огней необходимо снять воздушный фильтр. Мало подкапотного пространства.

Комментарии
15
Евгений Недушко
Если установить простое реле, есть вероятность того, что перестанут работать повороты от небольшого нажатия на рычаг (3 моргания)
СсылкаПожаловаться
Евгений Недушко
На днях загудел задний правый ступичный подшипник. Думаю, что до весны протянет, гул появляется примерно на 80 км
СсылкаПожаловаться
*
лампы ДХО менял без снятия воздушного фильтра на морозе -20С ))
у меня 82 л.с., механика, разгонялась до 140 - дальше, как в стенку. Последние 5 км - только под горку можно было пустую разогнать.
на 3-м году перестала прогреваться в мороз от -15С - все руками разводили у дилера, т.к. всё было в норме - пришлось утеплять, т.к. морозы упали до -30С. Гена очень плохо заряжал аккумулятор - мозг вынесло полностью. Причину узнал после продажи - подшипники генератора. Заводской ГРМ к 45К - был приговорён. Поставленный на Т.О. 45 - новый, из упаковки дилера - разорвало в клочья на 55К (хорошо, не в чистом поле). Шаровые, задние подшипники - к 45К "подошли". И ещё очень-очень много по мелочи. Продал, потому, что устал от "что ещё накроется и когда" (особенно на трассе, где ни связи, ни попуток).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.