Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Автомобиль, который стоит своих денег, если его рассматривать как бюджетную жоповозку, а не произведение искусства. Теперь по поводу обслуживания и ремонта: 1)Замена пыльников шруса 30к и 45к км 2)Лампочки гол.света каждые 20к км по 1 штуке + 1 дхо 70к и 2 номерные 60к 3)Проблемные подшипники опор(наследие 8-ки) у себя заменил на 70к 4)Чертова помпа (потекла на 60к, вовремя заметил, поэтому отделался лишь легким испугом) 5)Ручки регулировки сидений, обе сломались (и трех лет не протянули, воткнул калиновские) 6)Реле поворотников и аварийки на 65к 7)Передние колодки (70к) Что теперь ожидает: 1)Аккумулятор, кстати, в условиях южного урала протянул уже 5 лет и до сих пор живет(фирма аком, вроде как на 62а/ч, на новые гранты пониженной емкости ставят) 2)Подшипник ступицы 3)Шаровые И так ещё два момента: Стоит саб на киловатт, поэтому салон загремел сразу, особенно туннель магнитолы и сама торпеда, а у знакомого со штатной музыкой на гранте с большим пробегом(около 200к) почти ничего не гремит. И второй момент - на этом автомобиле набирали свой первый опыт вождения два человека.

Достоинства

-Дешевизна (в том числе ремонт и обслуживание) -Надежность потому что ломаться не чему:) -Красива ну для своей цены и класса -Очень практичная, даже в сравнении с более дорогими автомобилями

Недостатки

-Управляемость, особенно если колея + ветер (короче, дорогу держит так себе) -диски и шины штатные (но при этом шины долговечные, мои уже пять лет живут) -пороги (облазят) -КПП (у меня на кулисе) 1) хруст при включении задней скорости, кстати пропал после того, как приучился сначала врубать четвертую, а потом сразу заднюю(но хруст пропал только через некоторое время). 2) на холостых что-то дребезжит в коробке (при нажатии сцепления звук пропадает, а на скорости не слышен) 3)иногда в холод не включается первая(раз 5 такое явление наблюдал), но после прогрева проблема сама исчезает -датчик холостого хода -топливный насос(время от времени не успевает набрать бензина и машина заводится лишь со второго раза)

Комментарии
7
Александр Романов
не машина,а сплошное недоразумение.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
"4)Чертова помпа (потекла на 60к, вовремя заметил, поэтому отделался лишь легким испугом)" Так у Вас же восьмиклапанник - клапана не гнет, или как?
Аккумулятор Аком будет жить до тех пор, пока его однажды не разрядят в ноль, как я это однажды сделал с помощью новой магнитолы. Не знал, что у нее со вставленной панелькой большой ток потребления, даже если она, вроде как, выключена. После этого Аком нормально не работал, пришлось заменить.
" на холостых что-то дребезжит в коробке" - это, скорее всего, выжимной подшипник.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
корейцев надо брать,они подешевле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.