Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Автомобиль, который стоит своих денег, если его рассматривать как бюджетную жоповозку, а не произведение искусства. Теперь по поводу обслуживания и ремонта: 1)Замена пыльников шруса 30к и 45к км 2)Лампочки гол.света каждые 20к км по 1 штуке + 1 дхо 70к и 2 номерные 60к 3)Проблемные подшипники опор(наследие 8-ки) у себя заменил на 70к 4)Чертова помпа (потекла на 60к, вовремя заметил, поэтому отделался лишь легким испугом) 5)Ручки регулировки сидений, обе сломались (и трех лет не протянули, воткнул калиновские) 6)Реле поворотников и аварийки на 65к 7)Передние колодки (70к) Что теперь ожидает: 1)Аккумулятор, кстати, в условиях южного урала протянул уже 5 лет и до сих пор живет(фирма аком, вроде как на 62а/ч, на новые гранты пониженной емкости ставят) 2)Подшипник ступицы 3)Шаровые И так ещё два момента: Стоит саб на киловатт, поэтому салон загремел сразу, особенно туннель магнитолы и сама торпеда, а у знакомого со штатной музыкой на гранте с большим пробегом(около 200к) почти ничего не гремит. И второй момент - на этом автомобиле набирали свой первый опыт вождения два человека.

Достоинства

-Дешевизна (в том числе ремонт и обслуживание) -Надежность потому что ломаться не чему:) -Красива ну для своей цены и класса -Очень практичная, даже в сравнении с более дорогими автомобилями

Недостатки

-Управляемость, особенно если колея + ветер (короче, дорогу держит так себе) -диски и шины штатные (но при этом шины долговечные, мои уже пять лет живут) -пороги (облазят) -КПП (у меня на кулисе) 1) хруст при включении задней скорости, кстати пропал после того, как приучился сначала врубать четвертую, а потом сразу заднюю(но хруст пропал только через некоторое время). 2) на холостых что-то дребезжит в коробке (при нажатии сцепления звук пропадает, а на скорости не слышен) 3)иногда в холод не включается первая(раз 5 такое явление наблюдал), но после прогрева проблема сама исчезает -датчик холостого хода -топливный насос(время от времени не успевает набрать бензина и машина заводится лишь со второго раза)

Комментарии
7
Омртиро Отмаииисап
Вы - хороший спец однако))))
СсылкаПожаловаться
anisimov-1988@inbox.ru
Ты сам на всех форумах,сплошное недорозумение!Спам не более,можно написать гадость иногда но когда это делаешь годами это переходит границы.Клоун
СсылкаПожаловаться
Жорик
В зависимости от двигателя: 82 л.с. не гнёт(по крайней мере таксисты так говорят), а у меня 87 (тут обратное), всё заключается в облегченной поршневой группе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария