Автомобиль, который стоит своих денег, если его рассматривать как бюджетную жоповозку, а не произведение искусства. Теперь по поводу обслуживания и ремонта: 1)Замена пыльников шруса 30к и 45к км 2)Лампочки гол.света каждые 20к км по 1 штуке + 1 дхо 70к и 2 номерные 60к 3)Проблемные подшипники опор(наследие 8-ки) у себя заменил на 70к 4)Чертова помпа (потекла на 60к, вовремя заметил, поэтому отделался лишь легким испугом) 5)Ручки регулировки сидений, обе сломались (и трех лет не протянули, воткнул калиновские) 6)Реле поворотников и аварийки на 65к 7)Передние колодки (70к) Что теперь ожидает: 1)Аккумулятор, кстати, в условиях южного урала протянул уже 5 лет и до сих пор живет(фирма аком, вроде как на 62а/ч, на новые гранты пониженной емкости ставят) 2)Подшипник ступицы 3)Шаровые И так ещё два момента: Стоит саб на киловатт, поэтому салон загремел сразу, особенно туннель магнитолы и сама торпеда, а у знакомого со штатной музыкой на гранте с большим пробегом(около 200к) почти ничего не гремит. И второй момент - на этом автомобиле набирали свой первый опыт вождения два человека.