Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Экономичная. Легка в управлении и обслуживании. Считаю, что довольно надёжная подвеска. Большой клиренс. После Гранты, садясь в Приору, ощущение, что ж@ пой по асфальту едешь. Огромный багажник.

Недостатки

Штатная резина Кама... Пошла шишками уже после 30 тысяч. Очень шумная и дубовая.Открывание задних дверей. Проблему решил сам, но пришлось посмотреть не мало роликов в Ютубе и приложить руки. Шумка, конечно, оставляет желать лучшего... За остальные недостатки и говорить не стоит. Они соответствуют цене автомобиля...

Общее впечатление

Купил машину в салоне в 2013 году. Езжу не очень много, за год 10 - 13 тысяч. Пару раз выезжал на дальние расстояния, 3 - 5 тысяч км. На трассе ведёт себя очень достойно, ни в чем не уступая иномаркам того же класса. Хорошо держит дорогу, экономична. По трассе средний расход выходил в районе 5-5. 6-2( если с кондиционером). За все время эксплуатации случилась только одна крупная поломка. На 35 тыс.поменял стартер. Вдруг он замолчал. Оказался импортный, втягивающее реле одноразовые, завальцованое. Не стал заморачиваться и поставил отечественный. Машиной доволен. За такие деньги считаю, что лучше не найти. Все басни про неубиваемые иномарки я уже прослушал. Почитайте форумы и поймете, что идеальную машину ещё никто не изобрел и не выпустил. Надоело читать отзывы людей, которые хотят за стоимость Гранты получить Мерседес класса люкс. По цене и качество, и комфорт, и надежность... Чудес не бывает. Никто бесплатно ничего делать не будет.

Фотографии