Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218) 2012 г.

Внедорожник , 1.7 л, бензин, 79 л.с., механика, 2012 г.в.
Пробег 55000 км
3.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Достоинства

Достоинство одно-гидроусилитель,но оно настолько мизерное,что не может относится к достоинствам-это не достоинство,это так должно быть за эти деньги и машина должна идти с шофером,который должен мин.год меня возить за счет Автоваза.

Недостатки

Ходовая очень жесткая,не только на моей машине,но ездил и на другой( у товарища),та же песня-как на бричке.Очень слабый мотор,тянет плохо,нужно крутить двигатель.Пластик весь гремит от дороги,понятно-нужно проклеить,нужно щумку,нужно аммортизаторы,пружины другие, двигатель перепрошить,нужно то,другое-да все можно,но тогда вопрос о целесообразности этой машины. Печка шумит как самолет,радио не слышно.Надежность-как она была в 1980г,наверное даже лучше была.качественней машина,так и осталась,только обслуга дороже раз в 100,и з/ч хуже в это же количество раз.

Общее впечатление

Общее впечатление-плохо!.За все время водительского стажа-это 6 по счету Нива.До этого все были карбюраторные-21213 и одна 2121(старый кузов).Так вот по сравнению с предыдущими Нивами-эта отстой! Какой му...к поставил амортизаторы шевиковские?,на старой стояли простые,с односторонним ходом-езда была гораздо комфортнее(мягче),машина не гоночная.поэтому была достаточно мягкая,и если аммортизаторы в порядке,то никаких проблем с козлением и т.д.Эта машина конкретно -КОЗЕЛ! Особенно в мороз.пока аммортизаторы прогреются-все кишки вытрясет.По тяге.Тянет слабо,Е-4,задушена,и так силенок не много,а тут вообще отстой.Хотя все в порядке и компрессия и ходовка и электроника-не едет.Карбюраторная была намного живее и экономичнее. Очень жалею,что купил,но так для охоты пока нет альтернативы,то стоит она только для охоты.Поэтому,тем кто решил просто ездить по городу и трассе-бегите от нее как черт от ладана.

Комментарии
1
олекша
так потому пластик и гремит,что кузов не рассчитан на жесткие аммортизаторы.Пластик гремит не сам по себе а от того что кузов дышит(то есть детали перемещаются относительно друг друга).Движок слабый стал,потому что задушен нормами евро и инжектор здесь только хуже делает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария