Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1994 г.

Кабриолет , 1.7 л, механика, 1994 г.в.
Пробег 5000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Автомобиль появился у меня в 2006 году, отец купил мне его на окончание 6 класса.Я просил запорожец, даже был найден достойный аппарат с доками, на ходу и в хорошем состоянии.Но отец сказал что уже нашел машину — Ниву, кабриолет.Я был удивлен…Итак машина была в Набережных Челнах, отцу она понравилась.Купили, повезли в Казань.Там ее немного обглегчили:убрали задний ряд сидений, поставили ковши, дуги безопасности, литье, шеви нивовский мотор взамен родного карбюраторного 1.6,прямоточный глушитель и по мелочам…Машину привезли, я был крайне удивлен, потому что Ниву кабриолет я представлял совсем по другому, радости полные штаны)Зимовала машина в многоэтажном гараже в г. Королев (у дедушки)весь 2007 год простояла в гараже, отцу надоело вкладывать в нее деньги и он привез ее в г. Коломну (на дачу) полуразобранную, за вечер я ее собрал, поставил капот, кенгурятник, собрал салон и т.д. Как то осенью на одном из форумов посвещенный автомобилям "Москвич" мне показали статью из журнала "Авторевю" за 1996 год об этой машине(Малоизвестный проект "Бора" — легкий автомобиль на шасси "Нивы" с аллюминиевой пространственной рамой и кузовом из АБС-пластика. Разработан в НТЦ по заказу одного из арабских шейхов! Сделано несколько экземпляров… ), и я понял что она не самоделка (прошлый хозян уверял отца что это самоделка, тем более доков не было, кроме какого то липого спортивного паспорта, который был позже утерян).Вот так, автомобиль каждое лето используется для покатушек по деревням, на пруды, озера и т.д.

Недостатки

Мертвая проводка из-за горе электрика,работает только датчик температуры и уровень топлива.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.