Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Автомобиль - не роскошь, а бытовая техника. Приобретали длинную "Ниву", исходя из следующего: большая вместимость; удобство посадки-высадки для пожилых людей; большой дорожный просвет и полный привод (без чего иногда не проехать до дома); не слишком высокий расход топлива; простота и надёжность (искали только карбюраторную модель); приемлемая цена запчастей и ремонта. Пик нагрузки - весенняя посевная и уборка урожая: автомобиль обслуживает два садовых участка и один огород с поездками до 130 км в один конец. Понятно, что и в другое время нас тянет покататься: рыбалка-грибалка, иногда охота, совсем редко - серьёзный межгород, постоянно - город. Авто 2002 года. За год с лишним выявились скрытые дефекты кузова, главный из которых стремительно открылся - у кронштейна правой большой реактивной тяги металл просто "сгорел", это место и до нас варили. Мастер сказал: соль виновата. Но ещё до того, недолго отъездив после покупки, в т.ч. Киров-Пермь и назад, залезли в снега. Выбраться-то выбрались, но КПП запела, захрипела... Так и знал - масла нет! Снял нижнюю крышку, посмотрел все зубья - ни выбоин, ни осколков вроде бы. Залили масло - всё стало хорошо, только вторая поёт, да ладно. Вообще, судя по машине, её использовали по полной и где придётся. За 120 тыр определённую кису в мешке таки подложили. На момент покупки пробег составлял 88000 км. Тем не менее, грех жаловаться и на такую далеко не новую машину. Главное - прилично едет и везёт, остальное - мелочи для баловней.

Достоинства

Проходимость у 2131-й модели всё-таки похуже, чем у 3-дверки, но эта разница заметна только в тяжёлых условиях движения. Наличие задних пассажирских дверей и удобное заднее сиденье добавляют удобства машине, багажник просторный, а при сложенном заднем сидении машина берёт до кубометра груза (если масса поклажи позволяет). Попробуем соорудить 2 спальных места. Зря клевещут на "тяжесть" руля - после УАЗа и даже ИЖа-2715 руль "Нивы" и лёгок, и информативен. Какой, к лешему, усилитель - дошкольников за руль, что ли, хотят сажать? Плавающие суппорты передних тормозов надёжны и удобны при смене колодок. Самостоятельный ремонт подвески и всего, куда "часто лазят", несложен. Перебортовка шин так же несложна, как и на легковушке (важное отличие от УАЗа). Запчасти на "Ниву" не достают, а просто покупают, причём по доступной цене. Приёмистость карбюраторного двигателя, динамика разгона и торможения вполне устраивают. Ругает кое-кто эргономику водительского места, удобство в дальних поездках то бишь, а за что? Мне нравится сидеть, а не полулежать. Шумновато разве что, так ведь полный привод. Постоянный полный, что очень выигрышно на ледяной и мокрой дороге.

Недостатки

По недостаткам полностью согласен с Михаилом Величко. Кроме того, слабые буксировочные проушины, рискованно за них машину выдирать из грязи или самому кого-то спасать. В серьёзных случаях вырываются бампера. Правильно делает тот, кто ставит фаркоп. Сложный по конструкции кузов - наследие легковых предков - тоже, по-моему, минус: масса мест, где может загнездиться ржавчина, с учётом условий эксплуатации машины и качества современного российского металла. Масса углов-закоулков в кузове затрудняет и его чистку после перевозки дров, пиломатериала и других засоряющих грузов. Выходят из строя датчики на приборной панели. Ручник лучше бы не по-легковому делать, а по-уазовски - тормоз на раздатку. Часто не работает стартер из-за проблем с реле блокировки (я даже в обход этого реле кнопку хочу поставить). Наконец, реле "дворников" лучше выкинуть, да вырвать руки тем "мастерам", что делают такое! Слабосильность стеклоочистителей и их отказы в самый нужный момент, - за пределами всякой критики!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.