Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Последние модели Крокодила практически ассимилировали всё, чего желала автодуша, мечтающая о надёжном отечественном ИСТИННОМ везделазе. Авто сие - на порядок просторнее и комфортнее , чем ;Табуретка (НИВа трехдверка...). Отвязка переднего моста от двигла + наличие пром. опоры убрали полностью бич первых НИВ - вибрацию, подшипники в раздатке перестали совершенно разбиваться. Беспрецедентна по надёжности система питания в варианте : карбюратор - датчик Холла! К сожалению, об этих нюансах мало знают потенциальные покупатели НИВ-пятидверок, а иначе спрос на них был бы на порядки выше!!! По сравнению с близкой моделью - Шеви-Нива существенный выигрыш в цене обслуживания; салон существенно более комфортный (просторный), легче на 200 кг (то есть соотв. выигрыш в грузоподьемности, амортизационных расходах и проходимости;

Недостатки

Больное место - контрафактные запчасти. При покупке Крокодила сразу жэ надо менять сцепление на саморегулируемое (как у Шеви-НИВЫ) желательно Валео и ставить резину 235х70х15 (при новых пружинах даже резки арок передних не требуется)... САМОЕ ГЛАВНОЕ: умники на Автовазе или где там выпускают эту модель, по слухам, чуть ли не планируют прекратить выпуск этой модели, делая акцент на НИВА-кроссоверы... Ну это или полоумие, или недоумие, или вредительство. А скорее всего, просто полное непонимание того, что стоит всего то ничего сделать - вложить средства в информирование ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИРОДЫ РОССИИ о том. что нынешние варианты НИВ - это на порядок более надёжные изделия, чем первые варианты этих вездеходов, и машина реально может заинтересовать десятки миллионов этих самых фанатов родной окружающей среды. Я готов подсказать соответствующие акции, их можно под эгидой комитета по экологии и охране окруж среды ГД РФ развернуть - обращайтесь...

Общее впечатление

Машина в её нынешнем виде (см. "достоинства") - это ПРЕВОСХОДНЫЙ вар иант для поездок на природу, в том числе на грани бездорожья, на дачу, на рыбалку, включая дальние (тысячи километров!) пробеги - 2 раза за последние 2 года в Крым ездил, никаких проблем!!! Притом, что накат по данным старых хозяев авто - под 150 000 км. Ну после покупки пришлось ходовую перетрясти, конечно. В итоге за 120 тысяч получил авто, которое уже 3-й год (60 тыщ набега) служит верой и правдой - ни одной поломки серьёзной - если что было, то из за недосмотра, В итоге встаёт очень остро и серьёзно вопрос - стоит ли переплачивать в 10 раз за иностранный вариант какого нибудь тяжеленного сарая на колесах, если "Крокодил" с избытком удовлетворяет владельца в абсолютно тех же запросах по проходимости и комфорту??7

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария