Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i 2006 г.

Универсал , 1.7 л, бензин, механика, 2006 г.в.
Пробег 183000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Основные проблемы это: 1. Слабые ступичные подшипники.( Об этом знают и конструктора с автоваза есть пару знакомых ребят) Но проблема решается если установить немецкие подшипники, которые работают с большей осевой нагрузкой чем стандартные подшипники НИВЫ.) 2. Тут без мата нельзя...какой Ёжик прикрутил передний редуктор к поперечному стабилизатору???? 3. Есть у них проблема(но на моей машине нету) гудит РК из-за плохого контакта зубьев. 4. Машина не любит когда крутят больше 130 км/ч на высоких оборотах более 3500об/мин , для неё оптимальная скорость это 80-110 км/ч а быстрее? я знаю очень мало дорог в России где можно гонять быстрее.

Общее впечатление

Машина досталась от отца, он себе взял тойоту а мне отдал старого, но надежного друга. Общие впечатления, только положительные. Машина неприхотливая, ест мало выходило порядко 10 литров в городе и 8-9 литров за городом. Радуют цены на запчасти. При том что ломалась она у меня очень мало. За 7 лет эксплуатации самой серьезной покупкой был передний редуктор и то накрылся он у меня на 120 тыс. км и то по моей вине так как оторвал поперечный стабилизатор и оторвал крышку редуктора. За все время эксплуатации на машину было потрачено порядка 50 тыс. рублей с учетом замены расходников.(Считалось всё кроме бензина).Бензин АИ-92 В принципе заливал и 95 и 80. Масло в двигатель лью ZIC полусинтетику. Машина создана для России, а не для попсовых заевшихся городов миллиоников. Особо хочу отметить: 1. Мягкость подвески, ибо машина съедает практически все кочки и разбитая русская дорога превращается вполне себе в приемлимую дорогу. 2. Высокую проходимость, которая достигается за счет малого веса и тяговитостью двигателя.(Вытаскивал Х5, который сидел в чистом поле утопая по двери в снегу. При том что я стоял на обледеневшей дороге.) 3. Это та машина, которая практически не садится на подъёмах и держит в подъём крейсерсую скорость порядка 80км/ч. 4 Отсутствуют какие либо проблемы с парковкой дорожный просвет выше, чем на большинстве джипов. 5. Имея высокую проходимость,надежность и ремонтопригодность у нас относительно маленький расход топлива. Машина создана российскими конструкторами под российские условия эксплуатации. За что им огромное спасибо. А еще хочу добавить как сказал один из пользователей автомейл.ру: "Нива - машина для умных людей. Остальные ездят на паркетниках"