Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Достоинства

Управляется не плохо, не рыскает даже на 110 км\ч. Юркая и проходимая, едешь особо не задумываешься: застрянешь или нет. Мотора хватает для разгона. Отсуствуют вибрации как на старых Нивах. Достаточно надежная за 25000 км поломок почти не было

Недостатки

Жутко воет раздатка. Руль большой и неудобный. Посадка неудобная. Подвеска жесткая - подпрыгиваешь как на деревянной табуретке. Печка воет так, что включать лишний раз её не хочется. Да и включить её не просто: кнопки на ощупь не найти, нужно отвлекаться. Краны и заслонки практически не регулируются. Двигатель неэлластичный, при сбросе газа, особенно в повороте, требует переключения вниз. Иначе начинает дергаться.

Общее впечатление

Машина служебная. Приобреталась новой. В качестве разъездной машины на каждый день одному - хороший вариант. С новья воет раздатка и скрипит задняя дверь. Дверь победили, раздатку нет. Поломки: - с 10000 км поочередно сгорели лампочки ДХО. - на 23000 загорелся чек - поменяли датчик ПКВ и свечи - чек ушел. - на 24000 пропал прерывистый режим стеклоочистителей. Больше неисправностей не было. ГУР и АБС на Нивах воспринимается как шик. Реально нужные опции Если установить руль поменьше, сиденья помягче и подвеску с резиной нормальные - получился бы почти идеальный авто. Да, ещё печку "успокоить" и раздатку приглушить. Резюме: Для себя новую покупать не стоит. За 500 тысяч можно найти что-то более комфортное. Если нужен "квадроцикл с крышей" - то можно и посмотреть на Ниву. Но до 150 тысяч рублей.

Фотографии