Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Наличие железного не игрушечного бампера спереди и сзади, который не боится царапин. Наличие АВС И ГУРа. Переход производителя на шрусы вместо карданов заметно (по мне так полностью) снизил шумность. Наличие понижайки и блокировки дифференциала - сурово и надежно. Очень много в продаже всевозможных элементов для тюнига (пороги, люстры, лебедки и др). Нет проблем с запчастями - в любом магазине пруд пруди и по ремонту очень многое можно сделать самому или отдать в абсолютно любой сервис возьмут везде. Очень хорошая проходимость. Сравнивал С УАЗом - я проехал он сел потому что тяжелый.

Недостатки

Неудобное положение при высадке водителя - постоянно шаркаю ботинками об дверь. То же самое и у пассажира. Достаточно прожорливая на мой взгляд. Переход на 5 передачу с рывком, приходится разгонять до 2800 оборотов. Качество самого железа низкое - склонно к ржавчине. Я бы даже заплатил дороже за оцинкованный кузов. Так просто нет такой опции. Нет света в багажнике. При открытии багажника в дождь вода течет в салон. Очень тяжело менять лампы в фарах - приходится снимать переднюю решетку, болты которой естественно закисают. Хомуты на трубках сразу менять пришлось - все потекли и не держали затяжку. Тихий сигнал клаксона. Придется дорабатывать самому или мирится. Потеет двигатель спереди со стороны шкивов и это болезнь.

Общее впечатление

Отличная машина для города. Маленькая, городские ямы и ухабы преодолевает на ура. В салоне легкий запах СССРовского пластика. Кнопки дают уверенный щелчек при переключении, а не как в иномарках как будто с кошкой здороваешься. По проходимости особенно в зимний период - нет равных. Относительно легкая и лазучая благодаря малым свесам спереди и сзади. Наличие АВС И ГУРа приятно дополняют общее впечатление от эксплуатации.