Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Компактные размеры Проходимость Надежность Управляемость Надежность, надежность и еще раз надежность. За 60000 км пробега единственная поломка - гидрокорректор фар

Недостатки

Пока неисправностей не обнаружено. Все двери закрываются, ничего не трясется/не вибрирует особо, тосол пока не течёт, бензином не воняет, датчик топлива показывает примерно 1/2, когда заливаю 20л бензина, и начинает гореть контрольной лампой примерно тогда, когда я этого жду при соответствующем пробеге. Собственно, бензин пока заливался всего 3 раза... Запах новой машины присутствует, меня не раздражает. При переключении передач надо немного тянуться вперёд, пока выручают длинные руки, попробую найти модифицированную кулису переключения передач - другой наклон рычага должен решить эту проблемку. Жду зимнюю резину - заказал И-511 не шипованную. Сегодня с работы ехал по первому гололёду - штатная К-156 тормозит неважно совсем, АБС срабатывает практически сразу, машина сохраняет прямолинейность движения и управляемость.

Общее впечатление

Купил шесть дней назад белый ВАЗ 21214м, комплектация с АБС. Основная цель использования - езда зимой, так как летом предпочитаю мотоцикл. Прежний заднеприводный автомобиль продал. Сразу в салоне зарегистрировали в ГАИ, сделали антикоррозионную обработку днища, поставили подкрылки, центральный замок, сигнализацию. Всё остальное оставил на потом - хотелось послушать машину в работе такой, какая она есть. Выезжая из салона, был приятно удивлён: всё работает, ничего не скрипит, не трещит, катиться достаточно легко (ожидал немного иного), педали работают без усилий, руль крутится одним пальцем. Несколько шумновата при разгоне, но на 4-5 передаче, как по мне, вполне достойно. Работу раздатки слышно, но и этот звук постепенно становится тише. Сейчас пробег 380 км, расход бензина АИ-95 пока менее 9 литров на 100 км. Управляется легко и приятно. Купил и поставил накладки вентиляции производства Автополимерсервис, в движении при нулевой температуре за бортом в салоне тепло и циркуляции воздуха вполне хватает для вентиляции салона при не включенном вентиляторе. Постоял немного в пробке на киевской окружной - отметил пару раз включение вентиляторов охлаждения, надоело стоять, вспомнил, что я теперь на внедорожнике, попросился - меня пропустили, и я через бровки/бордюры/грунтовки развернулся и уехал другим маршрутом в нужном мне направлении. Внешне машина мне симпатична. Внутри - обивка сидений приятна, обивка салона проста и функциональна, но плохой не назову, панель приборов устраивает, подсветку кнопок и вентиляции можно было и получше сделать даже в этой конструкции, освещение салона никакое, надо будет доработать самому. Вентилятор отопителя на второй скорости шумный, на первой так себе, но вполне можно ездить, и не включая его, как оказалось. Свет фар мне понравился. Во многих отзывах читал, что свет плохой, надо менять фары - а мне нравится, что ближний, что дальний. Вполне прилично светят. Посадка водителя не слишком шикарная, но и неудобной назвать не могу, кажется, лучше, чем когда-то давно было в "шестёрке", с которой я начинал свой автоопыт. Пространства на передних сиденьях хватает, сзади - меня не интересует, так как возить там особо некого, багажника мне достаточно (нам с женой и двух мотоциклетных кофров объёмом по 32 литра хватает, чтоб в отпуске вдоволь напутешествоваться), просто не надо с собой возить лишнее. Комфорт? Мне и на мотоцикле комфортно, а тут и крыша над головой есть... и ощущение езды присутствует. Всё остальное на самом деле неважно. Я и про имидж никак не отметился - нет мне до этого никакого дела. Автомобиль - средство передвижения. Попытался нажать кнопку "разместить отзыв" - не пускает, требует дать оценку в графе "имидж". Отметимся, что же делать... 07/12/2013 Поставил зимние шины И-511 не шипованные. 08-09.12.2013 Проехал за два дня 1138 км. В один конец по сырому асфальту, 100-110 по трассе, обратно - по свежему снегу в снегопад, 80-90 по трассе. Машина хорошо управляется. Единственное, что хочется улучшить - это шумоизоляция. До 80 км/час нормально, больше - шумновато. Не критично, но надо шумоизолировать. Пробег 2730, прошли первое техобслуживание, только регламентные работы. Все исправно. 13.01.2014. Пробег 6800 км, все исправно, никаких проблем. 05.04.2014 Пробег 10070 км, прошли ТО-2, все исправно, никаких проблем. 13.12.2014 Перевалили за 16000 км пробега, все нормально, проблем нет 16.06.2015 19530 км пробега, Сделал очередное плановое ТО. Никаких проблем, только регламентные работы, и ремень генератора подтянули - повизгивал при пуске двигателя. Машинка радует! 17.06.2015 И об эксплуатации немного... Зимой катаемся на шинах И 511, не шипованных. По индивидуальным ощущениям, очень хорошо на морозе и в снегу, при легком плюсе в каше из воды и снега немного "плавает" на скоростях выше 70 км/час. Расход бензина за городом примерно 9 литров на сотню, в городе литров 11. Летом ездим на родных К-156, все хорошо, расход бензина на трассе меньше 9 литров на сотню, а в городе те же 11. Я не большой мастер езды по бездорожью, но очень любопытно едет машинка по песку на первой и второй передаче, сама по себе, не нажимая на педаль газа. Едет, и все... только подруливай. 06.01.2016. В начале декабря 2015 уехали мы из погрустневшего Киева в Россию. 1400 км Нива преодолела без проблем . Пробег перевалил за 25500 км, все работает, замечаний нет. февраль 2016. 27000 пробега, в морозы до минус 20С лопнула трубка заднего стеклоомывателя. Дождался оттепели, купил 2м новой трубки и поменял. Всех делов на 20 рублей и немного отверткой с ключом на 17 покрутить. Катаемся дальше. Май 2016. В начале апреля по личным надобностям прокатились с берегов Волги на берега Днепра. 2800 км туда-обратно машинка преодолела без каких-либо сложностей. В Киеве провели ТО-30000 км - только регламентные работы. Сейчас пробег более 33500 км, проблем нет. Октябрь 2016. На последней неделе сентября -2016 при пробеге 39700 км загнал машинку на очередное ТО. На этот раз, техобслуживание было проведено на российским дилером АВТОВАЗа, так как машина в тот момент находилась в России. Кроме регламентных работ, были выявлены и первые в истории этого автомобиля поломки: 1. Порвалась резиновая подушка крепления глушителя - заменили. 2. Поломан гидрокорректор фар - в наличии не оказалось, придется заехать в сервис еще раз. Собственно говоря, и к 40000 км пробега машина приехала практически без проблем. Ездит себе и ездит. Сразу после сервиса с берегов Волги авто вместе с владельцем перекочевало на берега Днепра, стоит-отдыхает, пока хозяин раскатывает по Украине на мотоцикле. Через неделю очередная часть отпуска закончится - снова поедем на работу. 20.10.2016 Четыре дня назад с берегов Днепра в очередной раз перекочевали на берега Волги, сегодня на СТО заменили гидрокорректор фар. Теперь полный порядок. 05.03.2017. Преодолели отметку 45000 км пробега. Все нормально, проблем нет. 08.11.2017. На сегодня 52800 км пробега. Проблем нет, машинка бегает. Месяц назад, с пробегом в 49865 км прошла плановое техобслуживание. Единственный минус - точечная коррозия все более явственна, местами достаточно заметна. Но меня это не особо напрягает, а на езде вообще никак не сказывается. 02.03.2019. Сегодня машина с пробегом 59883 км встала на очередное плановое ТО. Диагностика выявила, дополнительно к регламентным работам, необходимость замены тросов стояночного тормоза, сайлентблоков и шаровых опор. В остальном - замечаний нет. Единственная проблема - рыжики по кузову, особенно много и заметно на передней части. Надо будет с этим что то сделать, потому как уже очень заметно и не красиво.

Фотографии