Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями после года эксплуатации этого чудного авто. (Первые впечатления см. мой отзыв от 18.03.2011). Итак, в один прекрасный момент машина перестала ехать. Двигатель не глох, работал на холостых, при нажатии на газ машина ускорялась, но потом сразу обороты опять падали на холостые. Оперировал педалью газа как на велосипеде. Лампа чек не горела. Компьютерная диагностика показала неисправность системы тормозов (обратился правда не на фирменный сервис). Ошибки обнулили, вроде неисправность пропала. Через день опять тот же симптом, но уэе загорелся чек. Записался на фирменное СТО, ждать 2 недели. Класс! По приезду на СТО меня "успокоили", типа это может быть рассогласование электронной педали газа, и что с этим делать завод не знает. Благо опытный мастер выявил неисправность лягушки тормоза: она оказывается заведена на компьютер и при нажатии тормоза отсекает топливо. Здорово! Зачем все электронные навороты если нет толку сделать качественно? Ну ладно, лягушку поменяли, ошибку стерли, все в порядке, Алилуйя! Второй косяк вылез, когда я заглох на дороге следуя на три дня отдыхать на природу. Машину отбуксировал домой, благо зять помог. Отдых испорчен. На СТО записываться опять ждать 2 недели. Полез сам и выявил, что соскочил разъем папа-мама на бензобаке,(пришлось разгружать доверху заполненную вещами машину и поднимать заднее сидение). Оказывается фиксирующий лепесток был дефектный и разъем от тряски отошел. Мелочь, но обидно. Если не считать того, что через год эксплуатации новой машины низ задней двери стал "желтеть", а также на задних крыльях появились ржавые точки размером с двухрублевую монету, то больше косяков за год эксплуатации не выявлено. Грустно. Пришлось продать мою "ласточку" и взять L200. Но это уже другая история.