Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.3

Недостатки

Куда-то уходит антифриз. На стоянке под машиной две красные лужицы в районе краев радиатора. Подтяжка хомутиков ни к чему не привела. Жду ТО-2000. Указатель уровня топлива при полном баке показывает где то три четверти. Далее после 100 км ложится на середину, а потом медленно падает вниз. Движение стрелки крайне неравномерно и не соответствует реальному расходу топлива. Не знаю, устранят ли при ТО, либо придется так и ездить. При морозе 28 градусов завелась без проблем, хотя загорелась лампочка проверь двигатель. Так и ездил до следующей заправки. Потом потухла. Расход после 1000км упал до 9 литров на 100 км. Думаю это вполне приемлемо.

Общее впечатление

Автомобиль приобретался для туризма и рыбалки, поэтому при покупке особых иллюзий и не испытывал. Нужен был просто тупо дешевый автомобиль-сарай, который особо не жалко. Имеющийся X_Trail ушатывать неохота. Поначалу при езде закладывало уши. Коробка воет как мессер при заходе на бомбометание, особенно при сбросе газа. С трудом закрываются двери, усилия очень большие. Посадка удобная, салон более-менее, пока вроде ничего не гремит, хотя по нашим дорогам скрипы и в Ниссане появляются. Поначалу трудно было привыкнуть к рычагу КП, трудно дотянуться. При втыкании 5-й передачи приходится отрывать спину от сиденья и тянуть руку. Отдельное слово о подрулевых переключателях: очччень неудобно! Почему не поставить хотябы девятошные? Дворники имеют всего два положения( скорости), причем омыватель стекла никак не связан с работой дворников. Чтобы помыть стекло на ходу приходится сначала прыснуть, а потом включать дворники в непрерывный режим. Дворник заднего стекла вообще имеет одну скорость и без пауз, так что когда едешь очень трудно поймать крайнее положение и выключить его. Далее, гремят при езде барабаны ремней безопасности задних сидений, там какие-то шарики катаются. Неприятно. Отдельно про отопитель! Регулировать бегунками его бесполезно (ну кроме краника печки). Никак не удается направить теплый воздух на боковые окна. В боковые отверстия воздух не дует ни при каких условиях независимо от скорости вентилятора. Кстати на второй скорости вентилятора (а их всего две) шум заглушает вой коробки и раздатки. Огромная троллейбусная баранка довершает радужную картину. Но если включить магнитолу погромче, то в принципе можно ехать. Присутствует в полном объеме эффект козления, так что спина постоянно долбится о спинку сиденья. Вследствие этого особо рысачить не хочется, да и в силу вышеизложенного оптимальная скорость 80 км\ч. Машина не располагает к быстрой езде, да она и не предназначена для этого. А в остальном все пока впорядке. Вобщем то к этому я был морально готов и не жалуюсь. В принципе машиной доволен и надеюсь она мне еще послужит!

Фотографии