Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Ощущения. За сравнительно небольшие деньги вы получаете ощущения свободы, полноценности и своих сил. Как-то ехал по лесу и поехал через овраг, жена спрашивает: - чего по дороге то не ехалось? - а потому что я могу.

Недостатки

Недостатки автомобиля на 35000км. После покупки поменял рулевую трапецию шаровые и сайлентблоки, предстоит поменять сальники РК и заднего моста, машина покрыта антигравием и мовилью, но есть точки коррозии - незамедлительно удаляются и закрашиваются эмалью, всё остальное прекрасно. Дополнение: 2000 спустя. Зима идет к исходу и прожили мы её хорошо, покатались, позастревали покопали. Треснул шланг с блока на печь и тек сливной вентиль радиатора. И то и то копейки. Выводят из себя точки коррозии везде. Это ужасно, как только установится стабильный плюс, всё пролью преобразователем и что можно залью антигравием, и черт с ним с внешним видом. Дополнение 30000 спустя. Что-то ломалось, что-то менялось, много, всего и не упомнить, но это стало как-то не важно.

Общее впечатление

За пару лет езды на рабочей иномарке понял, что всё хорошо, но есть существенные минусы - её жалко. Я увлекаюсь автотуризмом, езжу в отдаленные места, где не то чтобы серьёзное бездорожье, но да, грунтовки не слабые. Так я понял, что мне нужен полноприводный внедорожник для туризма. После того, как на пыжыке где - то далеко от цивилизации словил серьёзные ямы, и часок пролазил под брюхом проверяя состояние подвески, подумал - ну вот сейчас повезло, ничего не сломал и не погнул, а если бы сломал? Где достать какую - нибудь пустяшную деталь на пежо типи посреди керченского полуострова? Так пришло понятие что внедорожник должен быть российским. А их всего два, и так как нас всего двое, а ВАЗы мне знакомы с детства, то Нива стала выбором №1. Осенью я купил эту красотку с рук, у парня, который мне её продавал со слезами, из-за того, что родился второй ребенок и они туда просто не помещаются. Доволен как слон, просто ловлю кайф от того как она едет. Да, конечно, это по своему монашеская аскеза, а не современный автомобиль, но как только она съезжает с дороги - это неописуемый кайф. Вибрации победил установив ШРУСовые карданы, сразу же тише стала и раздатка, Гур в наличие, так что здоровенный руль заменил на разрешенный к эксплуатации руль "вираж - люкс" из Сызрани, купил МТшные колеса на лето, к весне установлю пороги под Хай Джек и нормальную защиту вместо фольги, летом планирую тур с наличием бродов, так что вероятно поставлю шноркель. Штатные сидения ужасны, и будут заменены на анатомические. Безусловно - это машина для кайфа, для души, для выхода за рамки обычного. В городе, она тоже удобна, маленькая, маневренная, если бы не одно но - неразумный расход топлива при более - менее динамичной городской езде. Дополняю отзыв. Ну вот мы вместе 4 месяца, привыкли друг к другу, машина обзавелась силовыми порогами и противотуманками, с крыши ушел спойлер и рейлинги, минус полтора литра расхода по трассе. Ужасает коррозия кузова. Дополняю отзыв 2 года спустя: Мы уже давно вместе, притёрлись, оба изменились. Я знаю её вдоль и поперек, мы ломались, чинились, застревали, тонули, но главное - мы побывали там где мечтали. Две полноценных экспедиции на крайний север, мы вместе проехали тысячу бродов северных рек, бороздили побережье Ледовитого океана. Она напомнила мне, для чего нужны руки и гаечные ключи, машина на "Попробовать" превратилась в лучшего друга и партнера в безумных приключениях.

Фотографии