В первые же километры стало понятно что датчик уровня топлива показывает меньше на 10 литров чем есть, заменили по гарантии, стал врать на 5 литров, на что я уже перестал обращать внимание и смирился с этим вопросом. Первое Т/О было решено пройти, авто все таки новое мало ли что вылезет. А вот на второе Т/О 10000км не поехал и зря, так как при пробеге 17000км сильно загудела коробка передачь, сам не стал разбирать в кустарных условиях так как за деталями если что ехать далеко, доехал до сервиса, разобрали коробку, а там почти все подшипники квадратного вида, и валы с передачами явно бракованные, в общем работа + запчасти обошлись в 8500р. Еще один минус это покраска кузова, уже неоднократно подкрашивал в разных местах. В течении года эксплуатации появляются всякие звуки и сверчки, некоторые бывает не легко найти. Но многое можно простить этой машине за ее полезность при проживании в глубинке. Не мало езжу и по трассе (поставлена хорошая резина по такому случаю) скорость 100-110 не больше, так как дальше становится больше шума и увеличивается расход. Он кстати при такой езде 9 л/100км 95-го бензина что не плохо по сравнению с нивой старушкой которая ела 13 литров. Мой вывод. Даже крупные поломки можно устранить сравнительно не дорого, а если все делать самому то расходы на детали в десятки раз меньше чем на известных иномарках. Поизучав ценники на запчасти и ремонт того же L200 я понял что нужно быть финансово готовым к такой машине и если что, несколькими тысячами не обойдешься, поэтому пока нива, это лучше чем ездить на общественном транспорте во много раз.