Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Недостатки

Недостатки: 1. Эргономика водительского места. При моем росте в 185 см нельзя отрегулировать сиденье под удобный хват руля. При нормальном хвате педали оказываются слишком близко, ноги затекают. Приходится искать компромисс. Для включения нечетных передач приходится тянуться вправо-вперед. 2. Отопитель-вентилятор. Печка греет хорошо, но вентилятор практически не подает теплый (и холодный) воздух к боковым стеклам и центральным дефлекторам. Все идет по пути наименьшего сопротивления - в ноги и чуть-чуть на ветровое стекло. 3. Качество окраски. Слой эмали очень тонкий, сильно царапается (часто - до грунта). 4. Замок капота. Зачастую невозможно открыть капот. Тросик замка капота - хлам. Неисправности. 1. ЖК-дисплей (правый) комбинации приборов (одометр). Заменили по гарантии всю комбинацию. 2. ШРУС промежуточного вала. Заменили по гарантии промвал в сборе. Все неисправности - на 11 000 км. 3. Два раза перегорали предохранители вентилятора радиатора. Проблема в том, что зимой снег, растаявший на капоте и превратившийся в воду, скатывается и попадает на вентиляторы. Потм он замерзает и крыльчатки "клинятся". 4. Дополнительный стоп-сигнал. Отваливается от стекла в первый год эксплуатации. Лечится применением нормальной двухсторонней липкой ленты (например - 3М).

Общее впечатление

Общее впечатление от автомобиля - "вседозволенность" за пределами дороги. Не беру в расчет крайности - болота глубиной 2 метра, свежий снег и сугробы высотой 2 метра, бревна поперек дороги и т.п... Просто мне, как человеку, увлеченному туризмом, приходилось раньше выезжать в лес, в поля, к рекам и вообще к местам проведения соревнований по спортивному туризму на разных авто (легковых): ФИАТ Типо, Форд Фьюжн, ЗАЗ-968М. Из всех только "Запорожец" подходил для таких целей... Но преклонный возраст (его - не мой!!!)... "Нива" позволяет заехать в лес без всяких проблем, не страшась за подвеску и "брюхо", практически не глядя на состояние "дороги". Зимняя эксплуатация по городу - на пять баллов, нечищеный снег не страшен, чищеный (снежные бордюры) - аналогично. Разбитые весенние дороги с проплешинами асфальта - без проблем. Обзор с водительского места отличный.