У меня третья "Нива". Боюсь, будет и четвертая и не по причине безбожной нехватки денег.Хотя ,если поразмыслить, то только идиот и пижон готов выложить в России шесть "Нив" за "Рэнглера ", например,чтобы раз 50-100 раз в году включить передок. А что касается "Джимми", почти за три "Нивы" -ну очень, очень маленький. За 12 лет практика показала, режим город-бездорожье оптимально у "Нивы" не только по ходовым качествам, но и по бюджетным. Тем кто понимает, обслуживание "Нивы", на порядок дешевле импортного кроссовера или, тем более, внедорожника. К разговорам о том, что "Рэнги" не ломаются- еще как ломаются и ,причем там-же где и "Нивы" а иногда и с большими шансами. Я думаю, все кто был на бездорожье когда нибудь встречался с камнем под мостами (или на броде,или в глубокой луже, в высокой траве). У моего приятеля на "Рэнге" лопнула чугунина редуктора от такого удара а моя "Нива" и УАЗ" товарища едва чиркнули по камню. Поломка очень серьезная и очень дорогая, и ,главное, полтора месяца без машины. Но ругать другие машины неправильно. Лучше поругать "Ниву". Ломается вся мелочевка какая есть и которую обожают чайники: стеклоподъемники, ручки дверей, стеклоомыватели, механизмы кресел, замки, постоячнно перегорают лампочки и прикуриватель, отрывается утеплитель у педалей, отрывается шарик рычага коробки, дует горячим воздухом печка в режиме проветривания и прочее прочее... Теперь похвалю. Заводится сразу, паркуется везде, едет там где не проедет ни один паркетник а иногда из-за особенностей бездорожья, большинство внедоржников ,включая "шишигу"- узость проезда (между деревьев, камней и т.д). Тюнинг считаю бессмысленной затеей. Переделку (стройку) -дурным тоном если не подготовка к трофи. А вот колеса К-139 на штатные диски советую - никакого расширения арок: купил и поставил - 24 см клиренс, запаска, естественно, сзади.