Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

-Множество мелких поломок и неисправностей. За два года эксплуатации сломались прикуриватель, дворники, рычаг откидывания пассажирского сиденья, лопнул бачек для жидкости стеклоомывателя, два раза лопнул бачек с тормозной жидкостью, порвался шланг стеклоомывателя на задней двери, постоянно отваливается стоп-сигнал на заднем стекле (клеил 4 раза, потом надоело - снял), иногда нахожу в саллоне непонятно откуда выпавшие шурупы.... -Не очень надежная ходовая и трансмиссия. Два раза меняли рулевые тяги и один раз сцепление (хотя возможно это издержки моего стиля езды - я быстро езжу по сильно разбитым дорогам). -Ужасное качество сборки. Вскоре после покупки начал дребезжать пластик в саллоне. А недавно я переехал через достаточно глубокий брод и после обнаружил, что передние фары не герметичны - в них попало много воды. -Вибрация и шум в саллоне (я об этом уже говорил).

Общее впечатление

Это уже вторая Нива в нашей семье, на первой, карбюраторной пятидверной, с 1999 года ездил мой отец, без особых проблем накатал более 120.000 км. Вобщем машиной я доволен, хотя это мой первый автомобиль и сравнить не с чем. Проходимость хуже, чем у УАЗа, но на хорошем уровне. Управляемость на асфальте вполне преемлимая, на максимальной скорости - 140 км/ч - дорогу держит неплохо, если рулевые тяги с шарнирами не убиты. А вот динамика у нее ужасная, даже если крутить движек до 5 тысячь. Помню, был очень удивлен, когда меня на скорости за сотню легко и непринужденно обошел УАЗ - Буханка. Эргономика водительского места нормальная за исключением расположения рычага КП - чтоб включить 3 и 5 передачи приходится сильно тянуться вперед. Задним пассажирам приходится не сладко - ноги девать некуда, сиденье узкое из-за колесных арок... Более-менее нормально сзади можно устроиться только одному, сунув коленки между передними сиденьями. Звукоизоляция плохая, чтоб говорить в саллоне на скорости более 120 км/ч нужно сильно повышать голос. К тому же в салоне постоянно чувствуется вибрация. Она сильно заметна даже когда автомобиль стоит на месте с заведенным двигателем. Двигатель, кстати говоря, прекрасно заводился зимой при -35. Печка греет хорошо, но при ее работе в саллоне появляется не очень приятный запах. Особенно если печкой долго не пользовались. Еще напрягает расход топлива - по проселочным дорогам, когда приходится постоянно переключаться между 1 - 2 - 3 передачами, он может достигать 20 литров на 100 км. В заключение хочу отметить, что Нива никогда меня серьезно не подводила - попросту говоря, не ломалась посреди дороги, и я всегда добирался до пункта назначения. Вобщем я бы рекомендовал этот автомобиль человеку, которому необходим внедорожник с более-менее приличным поведением на асфальте для перемещения одному - вдвоем, при условии, что нет денег на что-то более солидное (только не китайское). Я не жалею потраченных на этот автомобиль средств (тогда он обошелся мне в ~210 тыс. руб.), но за его нынешнюю цену я бы эту машину не купил. Сейчас думаю сменить свою Ниву на Ford Ranger.