Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Приобрел автомобиль как второй в семью, осознанно брал не новый -с целью посвятить некоторое время ремонту. На момент покупки новая Нива стоила в районе 320 000 руб. свою купил за 105 000, в ремонт вложил порядка 40 000. Можно сказать, что у такой кандовой машины различные "бяки" видны не сразу (новой и старой), сейчас лезут новые проблемы взамен старых и конца им не будет, как кажется....но цена вопроса -ерунда. Единственный плюс этого внедорожника - дешевизна и доступность ремонта,а качество зап.частей отдельная тема. Вот, что касается внедорожных характеристик - выше всяких похвал!..куда я только на Ниве не залазил! В проходимости джипов уровня Премиум не сомневаюсь, но много раз видел как владельцы останавливаются в "нужных" местах дабы не портить кузова машин....на Ниве такой проблемы не испытываю - она прет через лес и через грязь, а на царапины плевать! ..за такие-то деньги)))) Очень неудобная машина для длительных поездок! если хочется поехать "глубоко в природу" ,надо понимать, что комфортной эта поездка никогда не будет - еще и голова заболит. В городе Нива тоже как-то неуместна, но тут есть оговорка - с наступлением периода снегов на этой машине чувствуешь себя уверенно!..ни о чем не переживай - доедешь куда надо! Итак, Нива не красавица, комфорту ноль, салон широкий, но коротковат, ремонта много, цена низкая, проходимость высокая, и ее не жалко использовать по назначению! советую покупать старую карбюраторную - драйва не меньше чем от квадроцикла, да и в морду не дует)))

Недостатки

С момента покупки: перебрал карбюратор, заменил полностью тормозную систему, сцепление, элементы КПП. Лобовое стекло, зеркала все, сигналку поставил свежую, старый мафон выкинул - не нужен он в такой машине. Отредактировал фары, новый свет воткнул - ночью зачетно. Скоро предстоит пребрать редукторы на мостах, заменить амортизаторы, рулевую трапецию, шаровые опоры, поршневые кольца, гл.цилиндр сцепления, рабочий....вот так примерно. Знаю, что и на новых Нивах проблемы сыплются - надо понимать, что покупаешь! Главное, вопрос ремонта решается быстро и дешево, Ниву чинят в любом гараже, зап.части дешевые и везде есть, карбюратор куда проще и надежнее инжектора.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.