Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Лучшая машина совавтопрома. До неё была иномарка джип "Хундай Галопер" и шестёрка. По сравнению с иномаркой прельщает доступность ремонта и высокие ходовые качества по проходимости. По сравнению с шестёркой НИВА просто фатастический автомобиль. За семь лет ежедневной езды в зимних условиях меня ни разу не занесло на гололёде. Идёт на подъём по сплошному льду в 30 и 40 градусов. При буксировке других авто всё время оглядываешься назад, что бы удостовериться не потерял ли их. К недостаткам отнесу большой расход топлива, особенно зимой до 25 л/100 км. в городских условиях. Максимальная скорость 145 км/ч, но при 5-ступенчатой коробке спокойно и комфортно держит скорость 110-120 км/ч. Конечно недостатков много, но при регулярном уходе плюсы намного превосходят минусы. Не знаю какого качества сейчас выпускают ВАЗ-21213, но мой 2000 г.в. был мне в радость.

Недостатки

Очень слабая коробка передач (три раза была в капремонте), очень слабый редуктор переднего моста (поэтому желательно кам можно реже надо включать передний мост), ходовая очень прочная за исключением передних колёсных подшипников, говорят раздатка очень слабая, но за 7 лет интенсивной эксплуатации ни разу её не трогал, только масло доливал. Двигатель тоже очень хороший 140 тыс.пробежал без капремонта и практически на ест масла. По электрике как у всех советских машин ресурс среднетерпимый, требует замены или капремонта чкркз 60-80 тыс. км. пробега.

Комментарии
1
Александр Даньшин
(поэтому желательно кам можно реже надо включать передний мост), ?????? Это как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария