даже и не знаю с чего начать, попытаюсь все расположить по порядку:
предисловие. пока гнали машину с Ростова, накрылась новая раздатка, машина кипела дергалась глушилась, несмотря на то что она после капиталки.
1. заменили блок, поставили троечный, т.к. в блоке была трещина и шла обильным потоком вода в движок, по пути и головку заменили со всеми клапанами, поршневой, только коленвал оставили прежний. и вода по-прежнему, но уже раз в 7 меньше, идет в хату, придется по новой сымать движок.
2. заменили же раздатку, коробка к тому времени уже четырехступка стояла.
3. заменили привода все абсолютно, пыльники, и самое ужасное - цапфу, и та стерлась.
4. заменили абсолютно всю тормозную систему, и сейчас она одна работает как надо - тормоза лучше, чем у шнивы
5. два раза меняли карб, но все три карба с одной и той же проблемой (причем разных марок - Солекс, Пекар и ДААЗ) - невозможно настроить тягу педали газа, до середины ее доводишь с трудом, а потом она сразу проваливается в пол, вследствие чего машина не суразно дергается и постоянно надо орудовать педалью сцепления, что бы не создавался люфт в приводах, но он уже есть.
6. заменили гбо соответственно.
7. заменили корзину с диском, стерлись на столько, что ажник синего цвету стали.
8. выхлопная с виду ничего, а глянешь под низ - сплошная дыра, даже варить бесполезно, заменили, но новая оказалась тоже на закрашенных дырках, ничего, терпим
9+бесконечность - про то что творится в салоне я лучше умолчу. и все остальное для меня это уже мелочи, но их ужасно много.
Эпилог: а самое дурное то, что эту машину уже не продать, поэтому придется ремонтировать, ремонтировать и еще раз ремонтировать