Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Проблем нет,то что делалось и ремонтировалось было предсказуемо и опережено ранее,затраты малы,польза в разы больше,потому считаю,что проблем у меня не было ни с этой машиной ни с другими НИВАми.Шум и вибрация я отношу к категории "Комфорт".

Общее впечатление

Пробег большой-400т.км с +,раньше ездил много.последнее время купил для просто езды по асфальту седан.Нива-охота,грибы,рабочая лошадь-подвезти з/ч,расходники на Авто(другое),собак за город и самому с ними.В общем просто работяга сейчас,но со знаками отличия да надежную службу.Есть желание приобрести новую,но эл.газ и компьютер немного пугают,потому как эта карбюраторная и очень надежная.Но думаю.что пора настанет скоро.т.к эта уже малость подгнила. Езжу на ней везде и всюду.куда глянет глаз,преград практически не знает,снег,грязь,пахота,куветы.поля и т.д.Проехать по лесу м-ду деревьями и пнями-обычное дело.поэтому ЛКП уже все практически поцарапано и лишние царапины уже не считаются.Машина для двоих+собака или две в багажнике.Теплая,неприхотливая,проходимая.Комфорт-дело субъективное,на афсальте-одно,в поле другое.Поэтому в общем "хорошо",в поле-"Отлично".расход-в поле трудно посчитать.но меньше.чем у УАЗа. Брал 48т.км,сейчас более 400т.км.ДВС не делал,менял пару раз сальники клапанов,цепь-не менял.Ремни вентилятора естественно раза три,шаровые три комплекта,подшипники передней ступицы один раз по кругу.Амортизаторы только задние,до меня прежний хозяин поставил импортные газомасляные,я поменял задние на наши.но потом поставил старые,газомасляные на них и езжу..Резина КАМА Флайм,уже третий комплект докатываю,резина мягкая.что и дает такой большой ресурс шаровым и рулевым тягам,рулевые менял один раз,маятник не менял,стоит на подшипниках,так сказали,работает исправно. Поменял КПП и раздатку на более свежие примерно на 200т.км,потому как пели прилично,эти сразу обработал химией и залил хорошее масло.Не меня ни разу после этого,проверяю регулярно,масло светлое-ок.В ДВС масло Шелл,п/с,ДВС тоже обработан химией два раза,расхода масла нет,расход топлива приемлимый,компрессия в пределах 10атм,мерял недавно,в целом считаю.что ДВС еще походит.Сцепление менял два раза,один раз после обучения домашних вождению.прошли три человека и за месяц сцепление сгорело.У меня служит долго.Карданы менял один раз и два раза крестовины по кругу,мажу регулярно(они мажутся). Особых проблем по ремонту нет,делаю сам все.да и хлопот не доставляла,ранее была другая-малость покапризнее,эта-добротная.Железо поржавело(левая дверь и задняя сверху у резинки),но дыр нет.Низ еще живой. Примерно такая биография у моей НИВЫ,пишу с большой буквы-заслужила,но буду менять тоже на нее,у нас охотников говорят:"...лучше НИВЫ может быть только новая НИВА..." Это вообще моя 5 Нива за все время езды,но те были и новые и подержаные.но более 100т.км.не ездил,продавал,особых проблем ни одна не доставляла-доволен ими. Сравнить есть с чем,на охоте разные машины есть в нашей компании.но все щемятся в УАЗ и мою НИВУ,свои Ренджи..и Прадо...оставляют на асфальте. Особо не хвалю.но и не хаю,достойная машина,если правильно пользовать и следить,ну а там как повезет,но везет обычно тому.у кого руки растут нормально и голова дружит...