Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Автомобили Нива я эксплуатировал несколько лет, с 1984г. по 1989г. Вне дорожные качества этого автомобиля - вибростенда неоспоримы даже на сегодняшний день. Хаять, как впрочем и хвалить я его не буду. Нет на то оснований. Моя молодость все его недостатки воспринимала как должное.

Недостатки

Немного о технических проблемах, которые возникают в процессе эксплуатации. Автомобили, которые выпускались с омывателем фар, страдают ускоренным коррозийным процессом ободков фар и передней панели кузова в местах крепления фар. Избежать этого можно двумя способами. Первый, это не пользоваться омывателем, и второй, устранить недостаток за пару минут. Открываете капот, снимаете крышку бачка омывателя фар с насосом, и под крышкой, у самого штуцера, на гибкой трубочке, которая соединяет турбинку водяного насоса со штуцером на крышке бачка, нагретым тонким шильцем, прокалываете дырочку диаметром примерно 0,5мм и вопрос с повестки дня снят. Как это все работает объяснять не буду, думаю всем понятно (это не сказочка о мальчике, отверточке и винтике вместо пупика). Теперь о более серьезных проблемах. При пробеге порядка 60-80т.км. в зависимости от условий эксплуатации, у автомобилей Нива в момент трогания с места, в перед или назад, при буксовках, раскачках, при переходе движения с натяга в накат без выключения передачи, слышны глухие удары в трансмиссии. Увы - это не крестовины и не шлицевые соединения карданных валов. Все гораздо хуже (это касается всех моделей этой марки, в том числе и последних). Эта бяка появляется в межосевом дифференциале - износ отверстий пальца сателлитов в коробке диффера. Очень скоренько эта - же болезнь проявляется и в редукторе переднего моста. Лечение - замена изношенных деталей (довольно хлопотное дело). Редуктор заднего моста служит гораздо дольше. И еще об одной пустячной неисправности, которая попортила мне нервы в свое время. Однажды утром двигатель отказался запускаться в обычном режиме. После нескольких попыток запустился, но странно, запустился в момент когда я отпустил ключ зажигания. С того дня запуск стал ежедневной проблемой - двигатель запускался только при выключении стартера в последний момент вращения коленчатого вала по инерции, а работал без каких либо отклонений на всех режимах. Причина была понятна (слабая искра на свечах зажигания в момент запуска), неисправность нет. Если не глушить, так и проблем не каких. Я объехал все СТО какие мог, обращался к разным спецам, и чего они только не говорили, и каких диагнозов не ставили. Стартер, распределитель зажигания, катушку, в день снимали по три раза. Мучался месяца два, а устранил за пять минут сам, при чем случайно. Сервис в те времена был примерно такой : Машина была далеко не новая с приличным пробегом - двигатель подъедал масло. До дома оставалось еще километров двести и я заехал на СТО, которое было по дороге. Договорился с мастером, чтобы по быстрому проверили, если требуется долили или заменили масло в двигателе и все. Загнали машину на яму, “специалист” пробрякал банками сливая масло, поцарапал переднее крыло пряжкой ремня и пуговицами рабочего комбеза заливая масло в двигатель, я рассчитался и уехал. Отъехал 100км. и у авто заклинило передний мост, а масло в двигателе было чернее ночи. “ Специалист “ слил смазку не с двигателя, а с редуктора. Анекдот да и только. Претензий предъявлять было не к кому, бумаг ни каких да и времена были не сегодняшние. А.В. PS. Поделюсь еще одним наблюдением - если Вы обратились к неизвестному вам гаражному специалисту, в подворотнюю мастерскую, а специалист вышел к вам с серьезным нахмуренным видом, не внимательно выслушивая ваш расказ открыл капот, уставился в под капотное пространство пугая взглядом автомобиль, вставя руки себе в боки, будьте уверены, автомобиль не напугается. Закрывайте капот и уезжайте, не теряйте свое время.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.