Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

ВАЗ 2121 производства 1981г. Куплена б /у в авто-магазине г. Владимира с запоротым двигателем. Были прогоревшие перемычки в поршне одного из цилиндров, распредвал стесанный. Эксплуатировалась каким то леспромхозом, видимо ездили на низко октановых бензинах типа 72. Сделал ремонт двигателю, а так же произвел модернизацию наконечников рулевых тяг (просверлил отверстия с резьбой под масленки, ввернул пробочки М6). Передние ступицы сделал смазывающимися (просверлил отверстия Ф2 мм в промежуток между подшипниками, начало отверстия рассверлил, нарезал резьбу М6 и ввернул болтики, которые после смазки ступиц, специально изготовленной удлиненной масленкой, замазываю пластилином.Не подмажешь - не поедешь (В те годы с запчастями были проблемы). Кузов во всех внутренних полостях обработал Мовилем с добавкой Акор-1 специальным катетером - распылителем собственного изготовления. Поставил полиэтиленовые подкрылки. За состоянием всех пыльников слежу. Эксплуатирую с 1984 года. За все время эксплуатации заменил один наконечник рулевых тяг, подшипники передних ступиц (обнаружены щербины на внутренней поверхности некоторых подшипников при разборке), подшипники задних колес, комплект шестерен заднего дифференциала с пальцем. Карданы с большими крестовинами и масленками. Менял сальники. Один раз расточил блок, сменил кольца с поршнями где-то в году 2004. Пора опять. Благодаря антикоррозионной обработке - изнутри не гниет. Гниет там, где снаружи лень было покрытие восстановить. Ездил по Ивановской обл. зимой и летом, по Вологодской тьме таракани, куда только на вертолете... Приходилось и в болоте домкратить... Спинку заднего сиденья сделал откидывающейся назад (получается диван на троих - палатки не нужно) Сколько прошла - одной только ей, да Господу Богу известно, поскольку ездил по тахометру без троса спидометра (негде купить было). А кирпича сколько перевезла да всякой всячины...! Спасибо за Машину! , ua3urb@mail.ru г. Иваново.

Достоинства

Проходимость, недорогое обслуживание, возможность использования как гужевого транспорта (заднее сиденье складывается вперед - получается маленький грузовичок + багажник на крыше).

Недостатки

НЕТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ! При ремонте поршневой группы, приходится (проще) вынимать двигатель (мешает передний редуктор, но что поделаешь... Без него - это уже не Нива. Передний редуктор не выбросишь... Никакой особой тряски на холостых оборотах, при нормальной работе двигателя, не замечал, поскольку, поршни и шатуны при ремонте, выверял по весу между собой согласно нормативам. Остальное все мелочи...

Комментарии
10
Аркадий Проскуряков
Комментарий для псевдонима "Два медведя": - не так уж и часто приходится её ремонтировать... Машина простая, надежная, дешевая в обслуживании, работяга. И не дожила бы она до таких годов, если б её ремонтировали в автосервисах... . Старая народная поговорка: "Жена любит ласку,- машина смазку"
СсылкаПожаловаться
александр с.
на наконечниках тяг сбивают крышку и наваривают резьбу с резьбовой крышкой.и только меняются сухари.
поршня в сборе подгоняешь по весу и двигатель работает ровней.
СсылкаПожаловаться
Ричард Ирландский
Такой наконечник, производства Владимирского тракторного з-да валяется где-то уже лет 20-25. Так и не понадобился. Достаточно пробок под масленку. Только поглядывай за целостностью пыльников, да шприцуй литолом если под ними пустота. Негерметичные - менял раза два за 25 лет. А вот за пыльниками опор, установлены заводом обе "верхние"- приходится следить (туда масленку не вставишь) и если трещины в резине пыльников, или пустота под ними (нет масла), то выпрессовывай, проверяй. А при переборке двигателя, когда менял поршни - по весу их выравнивал. Это и в книге по ремонту двигателя сказано. Шатуны тоже по весу выравнивал. Кольца - нет. Только зазоры в замках - согласно справочнику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.