ВАЗ 2121 производства 1981г. Куплена б /у в авто-магазине г. Владимира с запоротым двигателем. Были прогоревшие перемычки в поршне одного из цилиндров, распредвал стесанный. Эксплуатировалась каким то леспромхозом, видимо ездили на низко октановых бензинах типа 72. Сделал ремонт двигателю, а так же произвел модернизацию наконечников рулевых тяг (просверлил отверстия с резьбой под масленки, ввернул пробочки М6). Передние ступицы сделал смазывающимися (просверлил отверстия Ф2 мм в промежуток между подшипниками, начало отверстия рассверлил, нарезал резьбу М6 и ввернул болтики, которые после смазки ступиц, специально изготовленной удлиненной масленкой, замазываю пластилином.Не подмажешь - не поедешь (В те годы с запчастями были проблемы). Кузов во всех внутренних полостях обработал Мовилем с добавкой Акор-1 специальным катетером - распылителем собственного изготовления. Поставил полиэтиленовые подкрылки. За состоянием всех пыльников слежу. Эксплуатирую с 1984 года. За все время эксплуатации заменил один наконечник рулевых тяг, подшипники передних ступиц (обнаружены щербины на внутренней поверхности некоторых подшипников при разборке), подшипники задних колес, комплект шестерен заднего дифференциала с пальцем. Карданы с большими крестовинами и масленками. Менял сальники. Один раз расточил блок, сменил кольца с поршнями где-то в году 2004. Пора опять. Благодаря антикоррозионной обработке - изнутри не гниет. Гниет там, где снаружи лень было покрытие восстановить. Ездил по Ивановской обл. зимой и летом, по Вологодской тьме таракани, куда только на вертолете... Приходилось и в болоте домкратить... Спинку заднего сиденья сделал откидывающейся назад (получается диван на троих - палатки не нужно) Сколько прошла - одной только ей, да Господу Богу известно, поскольку ездил по тахометру без троса спидометра (негде купить было). А кирпича сколько перевезла да всякой всячины...! Спасибо за Машину! , ua3urb@mail.ru г. Иваново.