Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Легендарный проходимец,что ещё тут добавить?

Недостатки

Качество зап.частей отечественного производства-вот один огромный недостаток.

Общее впечатление

Машина-бомба!!!Сейчас,наверное,кто-то улыбнулся: "Ну вот,очередной "нивовод"пишет восторженный отзыв".Думаю имею право-гоняю мою славную машинку "в хвост и гриву" уже семнадцатый год(второй хозяин).Рыбалка,охота,подводная охота,грибная...И по стройке-цемента пол-тонны привезти или бута...Но вот сейчас задумался о замене авто на новый.СМИ пугают штрафами с осени на старые автомобили...Иномарки,конечно, дело заманчивое,но не по моей жизни.Куда денутся их пластиковые обвесы,когда ездя по "пампасам",часто пускаешь мелкие деревья и кустарники "под машину"?Да и грузить мешки с цементом в того же "хитриллу",например...Не,по одёжке нужно ножки протягивать!В общем,решил снова "НИВУ" покупать,вот и зашел сюда отзывы о "новье" почитать.Хреновые отзывы-то!Выходит,при "совдепии"(как бы её не хаяли),делали всё намного качественней!На моей-до сих пор всё "перо"родное,двигло тоже...Последний ремонт уже был,но то по причине криворукости местного "мастера"-моториста.Пришлось через один ремонт"перескочить".Сам в крайний раз ремонт делал,используя немецкие запчасти-десятый год катаюсь,полёт нормальный.Причём,на трассе валю "на все деньги".Не важно,гружёный ли,или даже с прицепом,двигатель отрабатывает на все"100".Помпа,тут читал,через каждые 30 т.летит...У меня за 200тыс.полетела только однажды-просто рассыпалась "вхлам".Это был первый случай(всего их два),когда машину притащили домой на буксире.От дома был далеко,не хотел добираться с риском перегрева,а безотказный друг,как всегда,пришел на помощь.Поставил помпу немецкую-забыл что она существует.Трамблёр,генератор,карбюратор уже менял,но то больше "от жиру".Был период,когда зап.части на Украине стоили копейки...В тоже время и поменял коробку на "пятиступку".Родная была полностью исправна,снова "жиранул",захотелось по асфальту ездить с меньшими оборотами двигателя.Получилось!Карданы родные,с "жигулёвскими" крестовинами.Крестовины менять стал реже,когда установил "обслуживаемые",с пресс-маслёнками...Передний редуктор-никогда в него не лазал,задний-тоже.Подшипники только на полуосях менял да сальники.Ходовая крепкая,в ремонте очень лёгкая,всё доступно.Кузов,салон,конечно,спартанские,но если задний диван снять,такой "траходром" на "корме"получается-девки оценят!)И оценяли неоднократно!))Передние,"жиговские"сиденья для моей спины и задницы-самое то.Пробовал на новых "нивах"ездить-поясница начинает болеть.Да и не раскладываются они "вровень"с задним,как на моей "старушке".Для "охотничьей" машины-большой минус.По управлению...Конечно,её дорога-это "просёлок".На трассе всё тоже,в принципе,не плохо,но когда сворачиваешь на "грунтовку",машина как-бы просыпается.Глотает все ямы"на ура",можно ехать предельно быстро.По грязи лучше всего идёт на "родной","зубастой"резине.По песку что-то по шире желательно,или давление в шинах сбрасывать.Но переоценивать проходимость не стоит,если есть возможность объехать подозрительный участок пути-лучше это сделать,впрочем,это касается любого стокового автомобиля.Сколько раз читал в отзывах,что "нива" "козлит"-так и не понял о чём это...У меня не козлит,а прыгает на всех четырёх...Может слишком "залифтовали",или амортизаторы-гуано?Свет фар нормальный(галогенки90/100),хватает.Руль,конечно,"тяжёлый",но не "на ходу"...Педали газа и сцепления туговаты,чисто для мужика...Пожалуй и всё...Вывод такой:машина как задумка-очень хорошая,а для своего времени выпуска-революционная.И для своего же времени-очень качественная.Но,современные комплектующие,их качество,делают "её" ненадёжной.

Фотографии