Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

К выбору машины подошел самым примитивным и отчаянным (так многие считают) образом: пришел, увидел машину подходящего цвета "Франкония" - и купил. Ничего на звук, ощупь и запах перед покупкой не проверял. Как оказалось - и не требовалось. За почти 100 ткм пробега и 4 года эксплуатации (с весны 2005 г.) с машиной не происходило ничего, что могло бы меня заставить хоть немного понервничать. Салон, конечно, шумноват, но значительную часть шума удалось ликвидировать установкой шин Michelin и несложной дополнительной шумоизоляцией. Странная вещь: у всех "Самар", начиная с 1984 г., острые края кронштейна крепления бачка омывателя со временем протирают его насквозь. Лечится несколькими кусочками изоленты, но на новой машине делать это лениво (откручивать шланги, снимать бачок...) - приходится ждать дырки и лечить эту "фичу" вместе со сменой бачка. Почему бы на заводе не приделать в это место какую-нибудь изоленту............ Комплектация (дополнительно): защита картера, подкрылки, БК, CD-MP3 магнитола Kenwood, 4 колонки, сигнализация Alligator, доп. шумоизоляция дверей.... что-то еще... коврики резиновые :) Машина обслуживается только на одном и том же сервисе у одного и того же "своего" слесаря. Эксплуатируется круглогодично. Досаждают только шумный салон и недостаточное количество всяких полочек-ящичков-подстаканничков. Часто езжу на дальние расстояния (ок. 500 км), в дороге такие мелкие "примочки" бывают полезны, удобны и приятны. Нравится: "немецкая" низкая посадка за рулем с вытянутыми ногами; "плотный" салон впереди (без лишних пустых пространств) и теснота на заднем сиденье (пассажиры туда не очень-то стремятся, а я не люблю когда кто-то дышит в затылок); механическая КПП и отсутствие многих электронных приблуд, превращающих автомобиль в филиал дивана на колесах (мне больше нравится самому управлять автомобилем, а не чтобы автомобиль управлял мной); умеренные скоростные и динамические показатели (без излишеств - все-таки скорость на наших дорогах ограничена); клиренс побольше, чем у некоторых "паркетников"; низкая стоимость ТО и доступность сервиса везде; экономичность (на трассе при скорости 90-95 легко можно уложиться в 5,3 л/100 км). Ей бы полный привод и моторчик сил на 120... :)

Недостатки

Полный отчет об обслуживании и ремонтах. Ничего не убавлено и не приписано лишнего. Цены на ТО включают в себя стоимость всех расходных материалов (масло, фильтры и т.п.). 1. 3210 км - ТО-1 - 1843,40 р.; 2. 14850 км - ТО-2 - 1725,00 р.; 3. 29770 км - ТО-3 - 3135,50 р.; 4. 45150 км - ТО-4, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, промывка РХХ - 4206,20 р.; 5. 60600 км - ТО-5, замена передних тормозных шлангов, долив ТЖ, прокачка тормозов - 4218,00 р.; 6. 71000 км - замена бачка омывателя, замена масла в КПП - 335 р. + стоимость трансм. масла Liqui Moly (не помню сколько - покупал сам, чеков не осталось); 7. 75900 км - ТО-6 - 4109,00 р.; 8. 79000 км - замена стеклоподъемника водительской двери - 1230,00 р.; 9. 81000 км - внеплановое ТО перед поездкой на море ("посмотреть машину на всякий случай") - 744,10 р.; 10. 90160 км - ТО-7, замена ступичного подшипника заднего правого колеса, замена ремня ГРМ - 4081,00 р. В дополнение к этому при пробеге 48500 км была небольшая авария: какая-то пьянь ночью на стоянке въехала в переднее левое колесо, погнуты левая рулевая тяга и рулевой наконечник, помято левое крыло. 3 км до сервиса доплелся сам, хотя левое переднее колесо смотрело "поперек дороги" и правый поворот был сильно затруднен - ехал маршрутом только с левыми поворотами. Ремонт вышел в 7500 р., оплачен по страховке (от момента "события" до получения готовой машины из ремонта прошло ок. недели). Это все. На сегодня пробег 96700 км, "полет нормальный". Средний расход бензина - 6,3 л/100км (по компьютеру).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.