Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.3

Достоинства

Динамика
Управляемость
Проходимость
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Дизайн
Надежность
Качество сборки
Отделка салона
Шумоизоляция

Общее впечатление

Автомобиль рассматриваю изначально как средство для перемещения из пункта А в пункт Б. Естественно, данную функцию автомобиль выполнял, всегда выезжал, всегда доезжал. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. Шумоизоляция: нет, от слова совсем. Слышно и КПП, и дорогу, и содержимое багажника, и двигатель, и двигатель рядом едущего авто, зато не слышно что говорит пассажир, и что играет в магнитоле. Автомобиль был куплен у родственника по принципу "ну родня же, не обманет". Вообще так и было, машина выглядела очень достойно. Но по истечению пару месяцев стало напрягать то, что уж сильный износ резины у переднего правого колеса. Грешил на "развал-схождение", но по факту выяснилось, что лонжерон кривой, а с ним и вся правая сторона кривая, пляшущие зазоры на дверях сему доказательством были. Но да ладно. Двигатель простецкий 8ми клапанный, главное за температурой следить, да маслице менять согласно регламенту. Ахиллесова пята в машине является система отопления, а именно печка. Поэтому нужно следить еще все время за антифризом. Я за полгода два раза менял радиатор печки. Первая замена помогла на 3 месяца, следующая вроде еще работоспособна. В общем, машина может и проста в обслуживании, проста в ремонте, экономна по запчастям, но количество всех мелких недочетов с лихвой переплевывает вышеупомянутые достоинства. Да, самое главное, гниет сие авто очень быстро, поэтому, если не предпринимать никаких антикоррозийных мер по защите кузова, то через год уже будет не авто, а решето на колесах.