Все, что можно, стало сыпаться сразу и меняться по гарантии. Поэтому ни в коем случае не пропускайте ТО, вы более равномерно платите, и это намного лучше. Простой пример: пластмассовая звездочка спидометра стоит 17 рублей. При износе или поломке перестает работать спидометр. Снять-разобрать-поставить коробку 5 тысяч. А без этого пластмассовую деталь за 17 рублей не поменять. На гарантии поменяли вместе с коробкой, хотя она все равно воет и будет выть всегда. Вот и считайте, все ТО окупаются от 10 раз. Потом, лет через 5 машина зацвела. Но это другая история. За всю жизнь лады из нее всегда что-то течет и есть неисправности. Самое неприятное случается на дальняке в чужом городе. Например: полный отказ электроники (ничего не заводится, мертвый авто, мозги промокли, стоят 2,6 тысячи плюс работа 1,5); пожар в моторном отсеке (подшипник или кольца генератора); заклинивание помпы (и быстрый конец ремня грм с перспективой встречи клапанов и поршней); лопнувший шланг с охлаждающей жидкостью (и веселыми клубами дыма с возможностью короткого замыкания); обмерзание левой ноги водителя; неустранимое запотевание и обмерзание изнутри лобового стекла (мокрый фильтр салона, течь печки, на трассе -25 и вы не видите, куда ехать); поломка всех ручек кресел; примерзание задних колодок к барабанам (еще живую собаку с отрезанными большегрузом задними ногами на дороге видели?) и тд и тп. Помимо солидных ударов судьбы, вроде отстрела колеса в кювет прямо на ходу (сервисмэны перетянули подшипник ступицы), ошпаривания струей тосола ноги пассажирки (треснул пластиковый краник печки); потекших на морозе стоек амортизаторов, самара очень юморная машина в плане повседневных плавающих дефектов. Что такое плавающий дефект? На дороге есть дефект, а как приезжаете в сервис, мастера ничего понять не могут, всё работает отлично. Выезжаете с сервиса, заплатив за диагностику, и опять всё по-новой: параноидальное поведение двигателя (датчик кислорода или детонации); самопроизвольное срабатывание щеток стеклоочистителя каждые 40 секунд (реле); истошные вопли и пищание бортового компьютера "Всё пропало, шеф, на борту напряжение только 9,8 вольт (закисла фишка, лечится моментально легким ударом кулака по компьютеру); автомобиль не выключается при вынимании ключа из замка зажигания или наоборот, у стоящего запертого автомобиля среди ночи несколько раз включается двигатель и срабатывает сигналка на угон (залипание реле); при включении сигнала поворота сзади вяло загораются сразу несколько лампочек (мягкая печатная плата блока фар); самозапирание автомобиля зимой с включенным двигателем без водителя и тд и тп. Ну и отношение к тазам на дорогах. В левом ряду вам появляться не положено. Если нервишки слабоваты, на ваз лучше не смотреть.