Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Поскольку купил ее весной 2012 года, накопились впечатления. Возможно, кого-то заинтересует, кого-то нет, пишу большей частью для себя, на память, пока свежи впечатления, а то потом поблекнут. Пишу основываясь на свое авто и свои впечатления, у кого-то может быть совсем по другому, кто-то совершенно со мной не согласится. Впечатления взяты не с нуля, т.к. длительно ездил за рулем на многих авто - Лексус LX470, Ssang Yong Rexton, Мицубиши Кольт 6-го поколения, Фольксваген Гольф 2-го и почти на всех отечественных не очень часто """""Двигатель, 1,6 8-кл.""""" оценка 4+ +Хорошая динамика на пустом авто, когда один сидишь. На второй-третьей с 3 тыс. оборотов можно выстрелить в появившееся окно между машинами без помех для оных. Но всего с посадкой одного пассажира авто скисает, двигло что говорить, слабовато, хотя и продолжает тянуть. Ну а на 4 и 5 с полной нагрузкой совсем все печально. +Расход топлива приемлемый, хотя по современным меркам все таки большой. + Не привередлив к качеству топлива. Переваривает все. +Достаточно надежен по российским меркам, если все вовремя обслуживать, хороший ресурс свечей зажигания. +Современный интервал обслуживания - 15 тыс. км. -Допотопные регулировочные шайбы зазоров клапанов усложняют обслуживание и добавляют шуму двиглу, хотя и не требуют частого вмешательства и позволяют мотору быть менее прихотливым к качеству масла. - Работает неустойчиво на холостых, бывает тарахтит как дизель - проблема большинства Калино-движков. Причина так и не ясна, диагностировал полностью и во всех местах. Покурив форумы, стало ясно, что проблема лечится полной тщательной переборкой движка. У кого-то лечится прошивкой контроллера. Что именно делать, до сих пор не понятно. - Неважное качество комплектующих периферии системы питания и контроля двигателя перечеркивают его достоинства. Датчики, датчики и еще раз датчики. """"КПП и приводы""" оценка 4 +Пока не дала о себе знать (тьфу-тьфу-тьфу), но - Начинает трещать рычаг КПП из-за втулок -Непродуманные передаточные числа, Первая - очень низкая, вторая очень высокая. Плавно переключаться до сих пор не всегда получается. Поэтому и летят синхронизаторы второй у владельцев -Низкая надежность наружных ШРУСов. Двигатель со времен "девятки" повзрослел и набрал в объеме 0,3 литра, включая мощность, а это осталось с прежним запасом мощности и конструкции """Тормоза, ходовая часть, подвеска""" +Простая в обслуживании подвеска, требующая меньше внимания, чем в "жигулях" + Тормоза в общем-то не плохие, достаточно чувствительные и надежные, но,: -Смотря как повезет с запчастями - биение дисков и барабанов, быстро кончающиеся колодки и лопающиеся шланги. - Низкий ресурс ступичных подшипников - Застучали опоры передних стоек (пробег 85 тыс.км) """"Рулевое управление"""" оценка 3 +Простое в обслуживании. +Хорошая чувствительность и обратная связь - Управление чересчур чувствительное. Реагирует на миллиметровые движения руля, чуть ли не действием мысли. В купе с тем, что на любой кочке его траектория может измениться, в дальней дороге напрягает ужасно. Рейка с переменным передаточным числом была бы очень кстати. -Позорное качество запчастей. Новая рулевая рейка застучала через 15 тыс. км. Менять не буду, пока будет работать. Но стало очень шумно. Отсутствие усилителя не отношу к недостаткам, т.к. цена авто не позволяет его тут требовать. Но на месте мне приходится достаточно сильно напрягаться, чтобы провернуть руль одной рукой. Барышням без двух рук не справиться однозначно """"Электрооборудование"""" оценка 4 на "хорошо". Удручают лишь его вечные болезни - монтажный блок и задние фонари. А также датчики, датчики и еще раз датчики. """"Салон и все что внутри""" +Все достаточно утилитарно, в черных тонах и соответственно не боится ни воды ни грязи. Все прекрасно чистится и моется. +Достаточно крепко держится панель и прочий пластик салона, если сравнивать с 1-ой Самарой. Не очень шумит, если сравнивать с ней же опять. - Все таки внутри пластмасса очень шумит. Периодически появляются сверчки, после разборки панели и-за отопителя, справа появился скрип. Как тщательно ни собирай, скрип появится в другом месте. То же самое относится к обивкам дверей. Хотя лечится шумкой, разными смазками и уплотнителями - Хлипкие штатные сидения, болтаются, скрипят потихоньку. Понятно, почему меняют их на другие - Очень шумно в салоне, чувствуется каждая спичка на ровном асфальте. +Хотя надо отдать должное, с ростом скорости шум от кочек и ям не прибавляется. Остается так же шумно. Понятно, почему делают шумо- и виброизоляцию. На нервы действует отлично - Места в салоне очень мало, это знают все. Почти на уровне Матиза. И то там потолок сзади выше. -Маленький багажник с большой погрузочной высотой. На 2115 исправили этот недостаток, на 2114 к сожалению нет, очень напрягает это.

Недостатки

Описано выше

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.